Маркус

262 7 0
                                    


Эта приватная комната, в которой я сижу уже пятнадцать минут и жду эту девчонку, утопает в красном бархате, которым обделаны стены и диванчик посредине. Если честно, это ожидание меня уже порядком утомило, но игра стоит своих свеч.
Дверь открывается и я поворачиваюсь к ней спиной (сюрприз должен быть сюрпризом).

-Извините, что заставила вас ждать, - говорит она прокуренным, но все равно таким бархатным голосом, - как мне заставить вас присесть?

-Меня не нужно заставлять, - я оборачиваюсь и да... игра определенно стоила свеч, - сегодня ты не убежишь?

Я подхожу к ней впритык и она хватается за ручку двери (ну уж нет, сегодня я не дам ей сбежать).

-Я позову охрану, - говорит она и я наваливаюсь на нее всем телом, прислоняя к стене, - зачем ты здесь? Как ты меня нашел?

-Я не искал, но нашел, еще и в таком месте - говорю я и скалюсь,- у судьбы прекрасное чувство юмора.

-Не трогай меня, я ведь и правда позову охрану,- говорит она, отводя глаза. Так даже интересней.

-Говоришь, не хочешь?- спрашиваю я и опускаю руку ей в трусы,- как хорошо, что твое тело врать мне не будет.

Второй рукой я притягиваю ее за талию и целую в шею. Она так соблазнительно пахнет, что мне уже не терпится перейти к кульминации нашей игры. Повторяя круговые движения внизу, я обнимаю ее все крепче и слышу, как у нее вырывается стон.

-Плохая девочка,- шепчу я,- очень плохая.
Внезапный толчок и я падаю на диван. Как ни странно, она садится сверху.

-Можешь ни на что не рассчитывать,- говорит она,- я просто делаю свою роботу.

Она начинает танцевать у меня на коленях и природа берет свое. Она ерзает по моему бедру и прижимается ко мне все ближе, ее грудь вздымается прямо на уровне моих глаз и я не могу удержаться, чтобы не поцеловать ее. Проводя языком по ее левому соску, мой взгляд останавливается на руке. Точнее, на странных точках, очень похоже на следы от уколов.

-Что это?- я хватаю ее за руку.

-Не твое дело, - она вырывается, но я ее не отпускаю, - твое время истекло, я ухожу.

Она все-таки встает (какая же она упрямая) и я хватаю ее за талию.

-Я не понимаю,- шепчу я, убирая с лица ее волосы,- ты что хочешь, чтобы твой начальник узнал, что ты наркоманка?

-Чудесный способ меня остановить, но у тебя не получится, - говорит она.

-Мы сделаем так, ты возьмешь свои вещи и поедешь ко мне ,- я смотрю на дырочки в ее руке и ухмыляюсь,- у меня есть для тебя подарок, тебе понравится.
Я знаю, как тебе хочется.

-Я не могу так рано уйти с работы...- говорит она, но я ее перебиваю.

-Об этом можешь не волноваться, я обо всем позабочусь.

Роман с героиномМесто, где живут истории. Откройте их для себя