Они шли домой обнявшись, Юнги плакал, но теперь от счастья. Чимин вытирал его слёзы и улыбался. Они долго болтали, обсуждали их будущее. Юнги рассказал ему, что они поедут в его наследственный особняк и будут вместе жить там. Всё же им нужно до конца разрешить свои проблемы.
Когда они пришли домой в гостиной всё так же были Крис и Рики. Почуяв запах чужого вампира они вскочили и стали пытаться понять, кто это и откуда.
И когда Чимин с Юнги зашли они поняли что это запах Чимина. Ребятам долго пришлось объяснять им как это произошло. Их четверых вызвали на нейтральный разговор, чтобы выяснить, что произошло.После того как их признали невиновными, Крис и Рики вместе поехали в отпуск, а Чимин и Юнги поехали в новый дом.
Особняк был явно на долго заброшен. Так что весь день они посвятили уборке. Они сделали себе чердак, там они повесили светящиеся гирлянды, положили одеяла и пледики. Везде прибрали. Дом выглядел винтажным и уютным.
Они так устали, что упали на кровать и стали обниматься и ласкаться. Им было так хорошо вместе, они начали всё с чистого листа.Юнги увлёкся этими забавами. Он встал и прижав Чимина к стене стал целовать его. Они наслаждались друг другом. Сначала Юнги держал руки на талии Чимина.
Но потом он стал хотеть большего. Он запустил руки под кофту Юнги. Он нежно проводил по его спине, лопаткам. Он щипал его соски. Чимин вскрикнул от удовольствия. Юнги снял с него кофту. Он впился поцелуем в его шею. Оставляя фиолетово-багровые пятна на его шее, плечах и ключицах. Чимин сходил с ума от желания. Он так хотел его. Юнги сняв футболку, стал снимать штаны с Чимина. Потом он растегнул пряжку своего ремня и стал спускать и свои штаны. Чимин стал тянуться к нему.
-Ты чего?-спросил Юнги.
-Ну...Я хотел сделать тебе минет,-засмушавшись ответил Чимин.
Юнги поцеловал его:- Не надо, я сам всё сделаю.Юнги стал аккуратно вставлять свой член в него. Чимин вскрикнул. На его глазах проступили слёзы.
-Ох, так больно? Он ещё даже не до конца вошёл,-обеспокоенно спросил Юнги.
- Не останавливайся,-нетерпеливо ответил Чимин.Юнги вставил его до конца и начал двигаться. Чимин громко стонал.
-Ах, как он может быть таким большим, он мне будто до горла достаёт,-сказал Чимин.Юнги кончил в него. Чимин вскричал от удовольствия.
Они вместе уснули.Проснулись они уже к трём часам дня, ведь теперь они оба вампиры, они будут вместе жить в сумеречное время. Сегодня они решили сходить полюбоваться звёздами. Собрав всё необходимое они вышли ближе к ночи. Придя на большую поляну скрытую полотном звёзд. Они растелили мягкое покрывало и сели друг напротив друга. Чимин поднял голову вверх и вглядывался в темноту неба и далёкие светила. Юнги смотреть только на него. На его мягкие волосы, вьющиеся в разные стороны, пухлые губы которые выражали заинтересованность и счастье, его тонкие пальцы, белую как снег шею. Он был таким же как раньше его Чимином, но уже не таким слабым и без защитным. Юнги смотрел только на него, потому что он и был самой яркой и прекрасной звездой для него. Он повалил его на землю, долго всматривался в его потрясающие глаза. Он здесь и он принадлежит только ему. Они слились в нежном поцелуе.
Обнявшись и продолжая целовать друг друга они всю ночь любовались звёздами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюбился в монстра
FanfictionЮНМИНЫ. В школе появляется таинственный незнакомец который очень привлекает внимание Чимина. Омегаверс