Утро
Даша проснулась. Дилана около неё уже не было. Аня ещё спала, Джош тоже уже ушёл. Она решила зря не тратить время и она пошла принимать душ и приводить себя в порядок.
После она оделась в их форму. Даша помнила какое задание сегодня ждёт её и Аню.
Даша вышла с комнаты она пошла искать Дилана и Джоша..
На миг она забыла всё что вчера произошло... Но потом вспомнила.. Грустные воспоминания накрыли её.
Даша: Так, Даша не плачь, у тебя тушь и стрелки!
Потом в конце коридора Даша увидила Дилана, он разговаривал с Чейзом.
Даша подбежала к нему.
Дилан: О, зайчик ты уже проснулась. Как себя чувствуешь?
Даша: Ну... Всё хорошо...Даша чуть-чуть бы и заплакала. Дилан понял что не надо было её это спрашивать.
Дилан: Эээ... Даш, а где Аня?
Даша: Она ещё спит...
Дилан: А понятно... А ты это... Кхм.. Там сегодня у вас задание не забыла?
Даша: Нет.. Не забыла.. Я готова!
Дилан: Не боишься?
Даша: Нет.
Дилан: Мы тут с Джошем подумали. Мы вас подстрахуем.
Даша: Всясни?
Дилан: Мы тоже будем там. И если что мы попытаемся вам помочь и тоже пристрели кого-то..
Даша: Спасибо....
Дилан: За что мы же..... Друзья...
Даша: Что?
Дилан: Ну мы ведь друзья?
Даша: А.... Да... Прости...
Дилан: Там Авани и Эдисон привезли тортик пошли покушаем.
Даша: Кхм... Пошли)У Ани.
Она проснулась и увидила что Даши нет на кровати. Настроение у неё было ужасное. Она хотела плакать. Она приняла душ и накрасилась. После она оделась и пошла искать Дашу.
Пройдя по 2-рому и 3-тьему этажу Аня поняла что Даша скорее всего на кухне.
Так оно и оказалось.. Аня натянула фальшивую улыбку.Дилан и Даша пили чай с тортиком.
Аня: Эй, вы чего без меня тортик кушаете!?) - улыбаясь сказала Аня.
Даша: Аха, прости, не хотела тебя будить) - так же фальшиво улыбаясь сказала Даша.
Дилан: О, Аня доброе утро! Садись тут ещё два кусочка осталось.Аня сделала себе чай и села к Даше и Дилану.
Ребята кушали и тут на кухню зашёл Джош.
Джош: Эээ!
Он выхватил кусочек торта у Ани с рук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💔Прогулка по улицам прошлого.💔
Fiksi PenggemarВ детстве у гг были лучшие друзья...Но что-то пошло не так...Но спустя несколько лет они снова встретились....