13 глава

3.8K 189 71
                                    

Боль чуть стихла как друг.

-хён, мне плохо. Помоги мне пожалуйста.- скулил от боли я.

-котёнок, ты уверен?- боясь мне навредит переспросил хён.

-да, пожалуйста, мне очень плохо.-

-хорошо котёнок, я постараюсь быть нежным-

(Ну и дальше понятно, мне слышком стыдно😂😂😅😅)

*спустя час*

*от лица Автора*

Наша сладкая парочка закончила и потом поехали в больницу. У родителей Чимки уже завтра выписка, они посидели там до вечера. Юнги познакомилься с родителями своего парня по ближе. Родителям особенно папе понравился Юнги, он одобрил их. А Джун добавил что хочет быстрее внуков. На что наш котёнок чертовски покраснел. Потом они поехали домой.

*конец от лица Автора*

-котёнок, знаешь что я вспомнил, нам же надо выступать, нас же выбрали для конкурса, у нас же были должны начаться репетитции но мы на них не были.- вспомнил Юнни.

-ахх даа точно, я совсем забыл, а выступать то уже меньше чем через 3 месяца.- вспомнил я.

- ладно давай будем думать через неделю, когда пройдёт течка?-спросил меня Юнги.

-а мы успеем подготовиться?- спросил я.

-я думаю да.-

-ну ладно, как скажешь.))-

Дальше мы пошли покушать, потом сходили в душ вместе(*ухмылка автора😅😂😏*).

-охх, наконец-то спать, я так устал за сегодня-я лег на кровать и устало произнёс это.

-плюсую- лег рядом, обнял меня и так же устало произёс мой любимый.

Ты мы уснули в обнимку думая каждый о своем.

*утро*

Первым проснулся Юнги, он тихонько любовался своим возлюбленным.

*от лица Юнги*

Я понял что с каждым днем влюбляюсь в него все больше и больше.
Пролежав таак какое то время, я понял что его запах уже не такй сильный как вчера, но не предал этому значение.

Я потихоньку встал, чтоб не разбудить это чудо.

Успешно встав я убедился что он спит и пошёл в душ. А потом уже на кухню приготовит завтрак для этого соныска.

Делав завтрак, я понял что я за эту неделю так сильно изменился, я стал чаще улыбаться, и вообще не такой холодный как раньше.

Главное сильно не расслабиться, потому что как никак я работаю в мафий, и это может быт опасно для Чимки.

Я продолжил готовку, как вдруг услышал щевеление, я подумал что Чимин встал. Поэтому пошёл в комнату.

Зайда, никого там не увидел, но за то из ванной.....

*от лица Чимина*

Через сон я чувствовал как хён на меня смотрит, но я слышком ленивый чтоб открыть глаза, поэтому продолжил спать.

Через какое то время я просыпаюсь, вижу что хёна рядом нет.

Как вдруг.......

Ахахха я как всегда, королева интриги
Простите что сегодня маленькая глава. Точнее уже сегодня(по моему времени сейчас 00:05) постараюсь написать длинее, я уже все запланировала. А кстати, я тут подумала, может на 700 голосов мне свое лицо показать😂😂 возможно вы захотите увидет эту картошку которая пишет это фф😂😂 ладно, я пошла спать, жду ващих коментариев, утром отвечу)) всех люблю, целую😘😘💜💜💜💜

Лишь один человек может изменить всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя