×15×

6.6K 341 39
                                    

Сидящий напротив меня садист держит в руке два скальпеля и огромный нож и просит подойти поближе. Кошмарнее сна не придумать, даже если очень постараться.     

  Но все говорит о том, что это не сон — блеск стального лезвия, которое он нетерпеливо крутит в руках, его пристальный взгляд и все плотнее сжимающиеся губы. Я прямо-таки физически ощущаю сгущающееся в комнате напряжение, центр которого — все сильнее раздражающийся Чонгук. Ничего не могу с собой поделать, хоть и понимаю, что в данной ситуации лучше подчиниться. Но на деле наоборот — сильнее прижимаюсь спиной к двери, не сводя глаз с быстро мелькающего в руках скальпеля. Хрипло прошу:

      — Убери его.   

    Усмехнувшись, будто я сказала что-то невероятно забавное, Чонгук аккуратно кладет его на стол и показывает мне пустые ладони. Губы мужчины кривит язвительная усмешка.  

     — Так лучше?    

   Не лучше. Страшно по-прежнему, что со скальпелем, что без. Прокручиваю в уме все возможные варианты. Попробовать вывести его на разговор? Тянуть время, пытаясь понять намерения и, самое главное, настроение? Догадался он, откуда у меня карта или поверил наспех придуманной лжи?   

    — Я жду! — добавил он в голос ноты металла.    

   Именно сейчас Чонгук  давал мне выбор — «гордо и больно» или же «смиренно и цело». Ненавидя себя за слабость и малодушие, все же выбираю второе. Как бы я не старалась, близости мне сегодня не избежать. В таком случае, пусть это будет хотя бы менее болезненно, ведь я успела заметить — чем меньше я перечу и сопротивляюсь, тем он спокойнее. Все во мне протестовало против смирения перед убийцей и насильником, но умом я понимала — он заставит меня в любом случае, и лучше накануне побега мне обойтись без травм и переломов. Выдохнув, все же решаюсь — стиснув зубы и сложив руки на груди, делаю шаг, второй… На седьмом я остановилась в опасной близости от так и сидящего в расслабленной позе Чонгука, с нескрываемым любопытством наблюдающего за моей внутренней борьбой.    

   — Так лучше? — передразниваю его и гордо вздергиваю подбородок, стараясь в нарочито бодром тоне скрыть мелкую дрожь.

      Медленно оглядев меня с ног до головы, Чонгук лениво поднимается на ноги и, толкнув всем торсом, прижимает к стене.    

 В плену// LISKOOKМесто, где живут истории. Откройте их для себя