Спустя неделю...
Я больше не общалась с Джейком.И даже не потому,что я зла на него,мне было не до него.У меня тут завязались отношения с тем водителем ауди.Его зовут Крис.Этот красавчик не взял с меня денег за ремонт машины,а назначил мне встречу и пытался убить.Дело в том,что таким образом,он хотел отомстить Люку за смерть своей матери.В общем,он не смог убить меня,так как я понравилась ему.Потом мы с ним решили объединиться против Люка,и теперь всю информацию о планах старого мерзавца,я сливаю не Джейку,а Крису.Вчера Крис поджёг склад с наркотиками,узнав от меня о его местоположении.Он молодец,не медлит,как это делает Джейк.
Кстати,о нём...Вижу его Вольво из своего окна.Он следит за Люком,ведь не за мной.
Я выхожу из дома,подхожу к машине Джейка,открываю дверцу и залезаю вовнутрь.
-Привет, -Холодно здороваюсь я.
-Сидни,я...
-Неважно.Подбрось меня до ресторана «Магнолия».
-Почему я должен это делать?
-Ты забрал мои права и машину.
-Забрал,потому что ты села за руль в нетрезвом состоянии и стала виновницей аварии!
-Иногда ошибки идут на пользу.
-О чём это ты?
-Я теперь встречаюсь с водителем той ауди.
-Ты шутишь?
-Нет.С ним то я и должна встретиться в ресторане.
-Так у тебя свидание?
-Верно.
-Я не повезу тебя.
-Ладно.Придётся вызвать такси.Пока,Джейк.Сказала бы,что была рада тебя видеть,но это не так! -Сказала я и вышла из машины,сильно хлопнув дверью.
-Вернись в машину! -Выскочил Джейк, -Я отвезу тебя!
-Отлично! -Я закатила глаза и залезла обратно в машину.
Но Джейк не собирался везти меня на свидание с Крисом.Он вёл машину до Каньона Сабино.
-Это совсем не ресторан «Магнолия», -Сказала я,когда мы остановились.
-А ты думала я действительно повезу тебя на свидание с другим парнем? -Спросил он,вылезая из машины.
-Не понимаю...Ты что ревнуешь? -Я тоже вышла из машины.
-Нет.
-Тогда что мы здесь делаем?
-Хорошо...Признаю!Я ревную!Ведь ты моя!Моя!Я не отдам тебя никому!Ты моя! -Он взял меня за руки и стал жадно целовать их.
-И насколько я буду твоей?
-Надеюсь,что навсегда.
-А в скором времени ты опять скажешь,что я не нужна тебе и всё,что было между нами - ошибка?
-Нет!Я ошибся,когда сказал это.Ты нужна мне,Сидни!
Я молча,смотрела в его глаза и видела в них страх.Чего он боится?Он боится отношений?Как много загадок в этом парне?Наверное,потому он так манит меня к себе.
-Я не отдам тебя никому!Ты моя!Моя!Моя малышка Сидни! -Он усадил меня на капот машины и стал целовать в шею.
-Сделай это! -Велела я.
Он отстранился,взглянул в мои глаза,а затем страстно и жадно поцеловал в губы.Он задрал на мне платье,стянул с меня трусики,расстегнул ремень и ширинку на своих штанах,чуть спустил их,вместе с чёрными боксерами от Calvin Klein.Ммм...А его ствол впечатляет!
-Ах! -Вскрикнула я,когда он вошёл в меня, -Уф!Не останавливайся!Да,Джейк!Продолжай!
Не знаю сколько времени прошло,пока мы занимались сексом на капоте его машины.Это было восхитительно!Мы оба обессилили и прижались друг к другу.
-Ответь мне...Было бы лучше,если бы ты сейчас была в ресторане с тем парнем?Или ты счастлива здесь,со мной?
-Я счастлива здесь.С тобой.
-Я рад это слышать, -Улыбаясь сказал он.
-Почему ты не мог сделать этого раньше?
-В прошлый раз,нам помешала мама.
-Нет.Я не об этом.
-А о чём же?
-Почему раньше,ты отталкивал меня от себя?Ты разбил мне сердце,Джейк.
-Прости меня,умоляю!Я просто придурок!Я боялся и всё ещё продолжаю бояться отношений с тобой.
-Почему?
-Помнишь,я говорил о том,что Люк убил моего напарника?
-Да.Это была девушка?
-Да.Её звали Вероника.Я очень любил её,но я совершил огромную ошибку,когда отправил её к этому ублюдку для того,чтобы она втёрлась к нему в доверие и добыла информацию о его планах.Он залез в её сумочку,нашёл там наручники,рацию и пистолет.Так что он пристегнул её наручниками и пристрелил из её же пистолета,а я слушал всё это по рации.
-О,какой ужас,Джейк!
-Поэтому я отталкивал тебя,я не хотел привязываться к тебе,ведь если с тобой что-то произойдёт,я не переживу ещё одну потерю любимой девушки.
-То есть,если бы ты ничего ко мне не чувствовал,а со мной что-то случилось,ты бы это спокойно пережил?
-Да, -Он отвёл свой виноватый взгляд в сторону.
-Отвези меня домой! -Рассердилась я.
-Сидни,дорогая,прошу,прости меня!
-Нет!Отвези меня домой!
-Хорошо, -Обречённо вздохнул он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Преступница и полицейский (18+)
RomantizmОна известная преступница,он окружной шериф.Им предстоит работать вместе.Что из этого выйдет?