Глава 1

233 5 0
                                    

Маленькая девочка сидела в своей комнатке. Её мама читала ей интересную книгу про Рапунцель. Девочки очень нравилась это сказка потому что, у Рапунцель были такие же волосы, потому что главная героиня вышла замуж за человека которого любила, потому что Рапунцель была сильная и не сдавалась.

-И жили они, долго и счастливо. Конец. Всё, ложись спать моя сладенькая - Мама Люси

-Хорошо мамуля.

Мама поцеловала её в золотистую макушку, накрыла одеялом и выключила свет в комнате.

На следующие утро.

Маленькая принцесса проснулась и пошла умываться. После она пошла к маме и папе, но её не пустила охрана. А старые добрые трюки  всё еще работают, она наступила охранникам  на ноги и забежала в комнату к родителям. И что она увидела? Мать лежащую на кровати. Вокруг неё били какие-то оборудования. И вот очень долгое пищание. Отец плачет, врачи плачут, а мать лежит на кровати с закрытыми глазами. Маленькая девочка потихоньку начала приближаться к отцу.

-Папа... Папа? Что происходит - говорила не понимающая девочка - Что с мамой? Почему она не просыпается?

-Доченька, любимая. Мама... она... она... . Понимаешь такая ситуация.Мама теперь не проснётся. Она у-у - говорил заикаясь

Услышав эти слова у Люси появлялись слёзы. Ведь она понимала что после этого её жизнь никогда не будет прежней.

---------------------------------------------------------------------------------

Спасибо что прочитали эту главу. Продолжение следует)))

Почему принцессам нельзя любить?Место, где живут истории. Откройте их для себя