Глава 1. Предательство

39 3 0
                                    

Арина пошла в школу без меня, тем более ей надо было еще в магазин зайти. Поэтому я пошла по короткому пути, который проходит через дом моего парня. Кстати стрелки я все же нарисовала. И вот я иду, гордо выпрямив спину, в кожаной куртке, черных джинсах и с распущенными рыжими до талии волосами. Улыбаясь, я поворачиваю за угол, и мне разворачивается такая картина: мой парень с какой шшшл.. "девушкой" обнимается и целуется. Я стою в недоумении, с мокрыми от выступивших слез глазами и.. И так обидно, больно. А ведь он говорил что любит меня, никому не отдаст..
-Андрей? - вырвалось с моих губ. Но тут я опомнилась и побежала прочь от этого места. Андрей кричал мне вслед, чтобы я остановилась, что я не все так поняла. В какой-то момент я даже подумала остановится, но нет этот мм.. Очень мягко говоря нехороший человек пойдет на актера, у него талант, ему я больше верить не буду и... и не смогу.
Хорошо, что родителей не было дома, можно было хотя бы спокойно порыдать.
Вскоре у меня закончились слезы. За что он так со мной? Почему все так произошло? Я чем-то хуже той куклы? Не думаю, уж что-что, а оценивать себя я могу нормально. Не знаю, сколько прошло времени, возможно несколько часов, а возможно несколько минут, но вдруг, как будто издалека я услышала звонок, звонок нашей квартиры и крики Аришки, чтобы открывала, иначе будет хуже. Но мне пофиг, меня нету. Она еще долго кричала, что вызовет МЧСников, и когда я уже подошла к двери, так как достало, она сказала: "Может её реально дома нет?". Я обрадовалась, ну как только можно было радоваться в этой ситуации, как услышала тихое "Надо бы ей позвонить", и я рванула в комнату быстрее ветра. Я почти добежала до тумбочик, вытянула руку, услышав начало разговора моего телефона,схватила его и.. Запнувшись об ковер - упала. Успев при этом обезвредить телефон. Но грохот такой тушки, как я, нельзя было не услышать.
-Давай открывай!! Ты спалилась!! Вася!!
-Васи нету дома.
-А где же она?
-На краю света.. Хлюп - шмыгнула я носом.
-Тогда я попала куда нужно, наш город это самый конец света. - я не видела её, но знала, что на её личеке маленькая ласковая улыбка. - Открывай, горе луковое.
Как только я открыла дверь, Аришка зашла и схватила в свои объятия, и я разревелась. Постепенно, в течении нескольких часов я пересказала случившуюсю ситуацию. В течении еще нескольких часов мы с Аришкой сошлись в мнении, что этот дебил мне не нужен, и что не он по судьбе мне предназначен.
Вроде бы все было даже хорошо, но когда Арина ушла стало как-то тоскливо. И я снова разревелась. У меня из глаз текли слёзы, и через некоторое время я заснула.
Я открываю глаза и вижу удивительной красоты потолок. Не, ну правда. Чудесные узоры: цветы, бабочки.. Причем они были не нарисованы, а вырезаны! Вау! Стоп, а где я?
Я встала и осмотрелась. Комната была классная, я бы сказала, что роскошная. Стены были разрисованы анти-стресс раскрасками, ну как анти я бы сказала стресс раскраска. Потому что пока её рооовно закрасишь, все нервные клетки закончатся. Мебель была искуссной работы, и от нее в комнате витал щапах дерева. Кааййф. В общем клевая, незнакомая мне комната.
На большом, деревянном, белом шкафу увидела большое зеркало, и нем отражалась я, но не я. У моего отражения были длинные ниже колен, они были рыжие, да это мой цвет и у меня есть виснушки, но.. Длина волос это что-то.. В остальном я осталась такая же за исключением глаз. В жизни у меня обычные зеленые глаза, а тут они были ярко-ярко зеленого цвета, прямо ооооочень яркого цвета.
Удивленная я пошла осматривать дом и искать людей. Открыв дверь, простор удивительной красоты, нет возможно я надоела с этими воскицаниями. Но, блин! Это реально шикарная работа, вот кто-то не рукожоп.
Блиииин.. Тут лестница просто, просто ааааа.. У меня слов не хватает. Я спустилась осматривая волшебные, резные узоры и расписные стены. Спустившись передо мной предстал большой холл, нет не так. Оооооочень и ооочень большой холл. Мебель как и наверху просто шикарная. Я пошла дальше по комнатам и этажам, всего я насчитала 17 комнат, а также кухня, пять ванн и 6 туалетов. Мдааа.. Не хиленько. И куда это меня занесло?
Оглядываясь вокруг на третьем этаже я увидела в углу незаметную, маленькую, желтую дверцу. Сразу вспоминается "Алиса в стране чудес", а где мое зелье и гриб с надписями "сьешь меня" и "выпей меня". Хихихихи.. Ик! Ой, кто это меня вспоминает? Мда.. Пить мне точно не стоит, но вот покушать я бы не отказалась. И из той дверки благоухал чудесный аромат, предвищающий моему животику праздник! Но еще оттуда были слышны голоса. Мне стало интересно, кто там, я подошла тихонько к дверце и.. И споткнулась об ковер и упала! Что за день-то такой? И конечно, звук как будто упал слон трудно не услышать. Кстати, ковер очень качественной работы. Пока я его разглядывала, дверь открылась и я увидела чьи-то ботинки.
-Здрасте - выдала я миленькую улыбочку. - Какие у вас красивые ботинки, как и все в этом доме. - Высказав эти слова, я подняла глаза вверх и увидела...

Вот и новая главушка, решила вас порадовать 😊. Надеюсь вам понравилось, а то я старалась. Эта глава как я и обещала получилась больше, 800 с лишним слов. И в награду я бы хотела почитать ваши мнения в комментариях. Как думаете кого увидела Вася? Где она? Что произойдет дальше? И вообще как вам книга, стоит ли продолжать? В общем жду ваши ответы в комментариях, а следуйщая глава выйдет в субботу!

До встречи! Ваша Ведьма! ❣️

They win... Место, где живут истории. Откройте их для себя