Глава 2. Сюрприз

19 3 2
                                    

-Доча, милая! Все хорошо? Можно я войду?
-Ууууумммммм- да, определенно мычание наилучший ответ.
-Я вхожу?
-Мммммм
-Ладно, спи. Только не опаздай в школу.
-Воскресенье - промямлила нечто напоминающее это слово. Нет, я конечно люблю маму, но пусть она пойдет дальше. Я сплю, мне надо спаать!
-А, точно совсем забыла! - и я услышала отдаляющийся мамин заливистый смех. Ну и как теперь спать? Придется вставать.
  Я подняла свою ленивую тушку и подошла к зеркалу. Что я вижу? 16ти летнюю девчонку с зелеными глазами и волосами до талии. Стоп мне что-то снилось, но что? Как буд-то бы что-то важное. Как бы я не тормошила свою память, и не просила мозг выдать мне нужную инфу, но все было безуспешно. Бросив это бесполезное занятие я пошла приводить себя в порядок.
"Вам поступил звонок, пожалуйста, возьмите трубочку. Трубочку, я говорю, возьмите!". Как только мой телефон заорал: "Граааждааанее", я взяла трубку.
-Да?
-При.. - Арина не успела закончить фразу, так как рахдалось мое:
-Ааааааааа *Бумммм хрясь.. Бум*
-Ты там что упала?
-Да - конечно я упала я была в одной штанине (вторую только начала натягивать) и угадаете что произошло? Правильно. Я грохнулась.
-Давай поднимай свою помятую задницу и марш на улицу!
-Зачем? Сегодня же воскресенье.
-Но ты же куда-то собралась
-А откуда ты знаешь?
-...
-Ну, да я собиралась пойти съездить на речку и порисовать. Весна, красиво везде почки, свежий воздух. - хоть она молчала, и я её не видела, но знала что на её лице красуется самодовольная улыбочка. Ведь она знает меня как облупленную. В воскресенье утром я либо сплю, либо жру, ну и либо куда-то намылилась. Первые два состряния слышны по моему голосу, если не они, то следовательно третье. Так сказать "Все элементарно Ватсон!".
-Обойдешься! Так и не начинай про своего Шерлока Бенедикта Кимберптшхпббпэтча
-Бенедикт Камбербэтч! - сказала я недовольным голосом . - Неужели так сложно запомнить?!
-Ага, и выговорить еще сложнее.
-Вообще откуда ты узнала, я же не говорила ничего вслух?
- Я тебя знаю как об-лу-плен-ну-юю - последнее слова произнося по слогам. - Давай выходи, жду! Не забудь возьми велик! - и бросила трубку.
  Ну, что делать придётся собираться, а то удошит меня. Я быстро заплела косу, подвела глаза и накрасила ресницы. Так, и что же мне одеть? Вечный выбор девушки, вроде смотришь полный шкаф вещей, а кажется будто нифига нету. Я выбрала белый с черными розами топ, черные штаны в белую полоску, черные кеды с белой подошвой, правда не ту я страну выбрала для белой подошвы, ну да ладно. В завершение одев любимую кожанку и черную кепку, с непонятным иероглифом, вроде переводится как "жизнь", или "смерть"? Ладно, пофиг! Я схватила велик и вышла из подъезда.
-Не прошло и века, давай садись и погнали.
-Куда?
-Все потом! И вообще не порть сюрприз!
-Ладно, ладно, я поняла что распрашивать тебя бесполезно. - самодовольная Аринина ухмылочка - Давай, только в "Магнит" за водой зайдем, ну че нибудь перекусить возьмём.
-Воду возьмем, а еду нет - я хотела возразить, но... - Нет я сказала! Будешь возражать, вообще без воды останешься.
  Я надулась и мы поехали в магазин. Собственно говоря, ехать пришлось не далеко, так как универсамы "Магнит" есть почти везде. Например у нас в районе вообще поставили "Магнит" и "Пятерочку" в одном здании. Вот конечно уумные люди. Ладно, я взяла минеральную воду без газа и маленький сок. Яблочный сок, посто это ЛЮБОФФ. А Арина взяла энергетик, ну как всегда. Мне почему то они не нравятся, я говорю - вон лучше сока возьму. Мы расплатились, ну как мы, тоесть Арина, что бы я не дулась и теперь у меня имеется минералка и ТРИ сока. Усе, ребенок счастлив!
  Мы вышли из магазина и поехали в неизвестном мне направлении. Как бы я не упрашивала хотя-бы намекнуть, но все бессмысленно. Мы пару раз сделали привал, я пожалела, что мы не взяли еды. Как ни крути, из-за некоторых я не успела позавтракать!
-Мы уже едем 1,5 часа, сколько можно? И вообще куда мы едем? - настроение у меня близилось к нулю, так как у меня кончилось питье. И я еду фиг знает куда голодная и без воды.
-Потерпи, еще немножко - по Арине видно, что она тоже устала.
  Мы ехали по дороге, которая постепенно превращалась в поле и потом я услвшала веселые крики и смех. Я незаметно посмотрела на Арину, она с улыбкой качала головой. Мы ускорились на звук голосов и я увидела...
   Pov Арина
  Я узнала, что вся наша компания собралась в городе, это я, Василиса,  Максим, Влад и Сара. У Макса с Владом у отцов совместный бизнес и они таскают сыновьев с собой, в итоге их может не быть и пол года. У Сары умерла бабушкам в другом городе, поэтому её тоже какое-то время не было. И вот мы решили сделать нашей Васе сюрприз, выбрали красивую полянку не смотря на то, что сейчас только начало, ну ближе к середине весны тут уже есть зелёная трава. На дереве почки постепенно превращаются в листики, и какие-то свои замысловатые мелодии напевают птицы. В общем идиальное место для сюрприза и пикника. Именно поэтому я запретила покупать еду.
  Все шло хорошо я выслушивала её истории, нытье и вопросы. Когда мы подъезжали я услышала голоса и смех наших друзей, я не могла не улыбнуться, но они должны были сидеть на дереве, тихо! Как ни крути это был сюрприз. Возможно если бы они были тише этого бы не произошло..
  Она тоже, как и я услышала смех и голоса и ускорилась, незаметила камень и.. И не справилась с управление и упала ударившись об дерево. Мы все очень испугались, мягко говоря. Самое худшее, это то что никто не приехал на машине, все на великах. Мы решили вызвать такси, пока его ждали мы аккуратно устроили её на пледе.
  По моему Максиму сейчас хуже всего, на него было больно смотреть. Он видел её и понимал что ничем не может помочь. Я давно подозревала, что она ему нравится, но у нее же был Андреей. Макс и не стал им мешать. А сейчас так сказать "трасса свободна" и гони вперед к финишу.
   Pov Макс
Мы сидели на дереве, разговаривали, но не громко, так как это сюрприз и при приближении девченок не должно было быть слышно ни шороха, ни звука, вообще ничего.
  Я сидел на дереве облакотившись об ствол и думал. Мне нравится Василиса, я бы даже сказал, что люблю её . Но.. Везде есть эти "но" во-первых мы дружим с детства и типо лд, а во вторых этот её Андрей. Мудак, он мне никогда не нравился, и правильно! Мне Арина рассказала как он изменил Васелисе. Злости не хватает. Я хотел пойти и набить ему рожу, но Арина отговорила. Я не видел её, но знаю, что она плакала. Я не могу смотреть как она страдает, да и помочь я не могу. Что тогда бы не смог , так как я только грублю, ей и так больно, тогда только эмоцианально. Я же бэд бой, я ведь не такой, а.. (у меня сжались кулаки, от того что не могу это никому рассказать). Что сейчас, она лежит у меня на коленях без сознания, у нее идет кровь. А я НИЧЕГО не могу сделать!! Где же это чертово такси!?!
-Макс - я вздрогнул, это был Влад он положил руку мне на плечо и сжал - Все будет, хорошо. - скинув его руку с плеча я услышал звук подъезжающей машины.
-Слава Богу, приехали. - сказала Сара.

  Вот вам и новая глава. Как вам Максим? Я не раскрыла этого персонажа полностью и его отношение к Василисе тоже. У него в шкафу скрывается еще много скелетов. Что вы насчет него думаете? Будут ли они с Васей парой, или найдется лучший кондидат? Как лучше сделать?

В общем жду ваши мнения в комментариях, ваша Ведьма! 💖
(главы будут выходить по субботам)

(Кстати,  здесь больше 1000 слов😁)
 

They win... Место, где живут истории. Откройте их для себя