Глава 3.

32 2 1
                                    

   Pov Максим.
  Когда приехало такси, мы решили, что поеду с Васей только я. Так как все в машину не поместятся. Я сказал ехать в ближайшую поликлинику и побыстрее. Оказывается рядом было какое-то село и мы поехали туда. Иногда Василиса что-то бормотала, но я не мог разобрать слов. Наверное это бред. Бооооже, пусть ве будет хорошо.
   Pov Василиса.
  Я была в лесу. Прекрасный,  Темный, мрачный лес. Я не знаю откуда у меня в голове его название и меня это пугает. Идя по тропинке и размышляя как сдесь оказалась, я не могла поймать какую- то мысль. Но какую?
  Вдруг, я поняла! Что я не помню кто я? Как меня зовут, где я живу? И как буд-то забыла кого-то важного и почему-то кажется, что вредного. Видимо мне дорог этот человек, раз я чувствую отголозки прошлого.
  Вдруг я услышала детский, громкий плач. Отчасти обрадовавшись, что я не одна, пошла на звук, конечно что бы помочь ребенку.
  Этот звук ужасен. Ты слышишь как кто-то плачет, но ты даже не можешь помочь. Я ускорилась, бежала со всех сил, переодически кричала, что все хорошо, скоро я приду. Остановившись что бы переаести дыхание и понять куда идти. Ведь ребенок уже не плакал и я не могла определить где он. Блин, надо начать заниматься спортом т.к дыхалка у меня никакая.
-АААААААААААА
  Нет, вы не подумайте, я не сумасшедшая, нуууу.. Во всяком случае не до конца. Просто очень неожиданно, когда в темном лесу к твоей ноге что-то цепляется. После моего крика это "что-то", а в моем случае "кто-то" отпустило мою ногу. Быстро оглянувшись я увидела ребенка.
  Он стоял с мягким зайчиком в руках и смотрел на меня своими большими наполненными слез глазами.
-Извини, что закричала. - Я спокойно говорила, что бы не испугать малыша еще больше. - Просто ты так неожиданно появился, что я немного испугалась. Меня зовут Василиса, а тебя как? - неожиданно я поняла, что вспомнила своё имя, но на этом всё. Дальше бездонная яма.
-Меня зовут Андрей. Тётя Василиса, мне страшно - он неуверенно стал подступать ко мне, я присела на корточки, что бы быть с ним примерно одного роста - Я оказался в этом темном лесу, я звал папу громко, очень громко! Но он не откликнулся. - из глаз потекли слезы и у мальчика, и у меня.
-Иди ко мне - я обняла его, такое маленькое чудо - Все будет хорошо
-Тётя Василиса, а почему ты плачешь?
-Кто плачет, я? Нет, я не плачу - быстро вытерев слёзы я улыбнулась, малыш повторил за мной.
-Ну что, пойдем искать твоего папу?
   Pov Максим
  Прошло уже четыря дня. Когда Василису привезли в ближайшую больницу, там ей мало чем помогли, но остановили кровопотек и вкололи обезболивающее. Дальше мы уже поехали в нашу городскую больницу. Её увезли, я сидел мою голову раздирали ужасные мысли.
  Василиса впала в кому. Изначально меня не хотели к ней пускать, но я добился и меня впустили. Кажлый день приходят друзья и близкие, приносят цветы, а еще говорят мне идти домой. Пусть говорят, мне пофиг.
  Вот уже подходит к концу 4 день. Обычно я сиду рядом и держу её за руку, столько сколько могу, пока Морфей не заберет меня в свою страну.
    ***
  Ночью я проснулся, меня как буд-то выкинуло из сна. Сначала я ничего не понял, а потом.. Василиса!
  Она часто дышала, иак спокойно надо позвать врачей. Я нажал на кнопку вызова, три раза. Ну, что бы наверняка. Одна секунда доя меня была как целая вечность. Вот, наконец-то врач.
-Она часто дышит помогите ей - врач был помятый и сонный, ну это понятно как не покрути 3 часа ночи.
-Ааааах.. - врач зевнул - Это нормально
-Но все эти 4 дня такого не было - уверенно сказал я. Врач упорно не хотел делать свю работу, а я тоже упёртый, не отступлю. И я тоже кое что, так как хочу поступить в медицинский. - Сделайте что нибудь - с упором почти по словам сказал я.
  ***
  Прошло уже три часа, врач и Вася находятся в операционных. Именно так.  Врачу посыпали какую-то отраву. Я не понимаю, зачем? Но как бы то ни было, просто у врача есть недоброжилатели, а вот за Василису я переживаю больше. Только меня удивительно клонит в сон. Но я не хочу, мне нельзя. Мне нельзя спать... *проговорил он закрывая глаза, уже спя*

Главва маленькая, но вот. Следуйщая будет больше. Ваша Ведьма🌹🕸️
Ваши мнения жду в комментариях
 

They win... Место, где живут истории. Откройте их для себя