Тк

498 19 22
                                    

Я был в шоке. Никак не мог отойти от того, как смотрел на меня Дадли. Был уже вечер, поэтому сосед поцеловал Тётю Петунью в щёчку, а после ушёл.
Тётя странно себя вела. Всё время смотрела на меня, но когда я смотрел на неё, она сразу же отводила взгляд, как-будто ей страшно...
Она подошла ко мне и вызвала на важний разговор.
- Кхм... Дорогой Гарри, тебе прислали письмо... Ты должен перейти в другую школу, в ту, которая находится в другом мире...
Она протянула мне конверт. Я осторожно развернул его и начал читать :
"  ШКОЛА ЧАРОДЕЙСТВА И ВОЛШЕБСТВА<ХОГВАРТС>
Директор : Альбус Дамблдор
(Кавалер ордена Мерлина| степени,  великий волшебник, Верх. чародей, Президент Международной конфед. магов)

     Дорогой мистер Поттер!

    Мы рады проинформировать Вас, что Вам предоставлено место в Школе Чародейства и Волшебства <Хогвартс>. Пожалуйста, ознакомьтесь с приложенный к данному письму списком необходимых книг и предметов.
    Занятия начинаются 1 сентября. Ждём вашу сову не позднее 31 июля.

                                      Искренне Ваша
                        Минерва Макгонагалл
                     заместитель директора"

    Гарри был в шоке. От него скрывали многое... Петунья  была готова рассказать всё племяннику, но...
- Подожди... Но как ты его достала? Откуда он у тебя? - перебил Гарри.
-  Приходил великан...  Он приходил за тобой... Ночью, отдал это письмо.
- Понятно, а где он сейчас?
- В саду.
- Чего он хотел?
- Он хотел пойти, вместе с тобой, за разными школьным, волшебным пренодлежностями.
- Можно мы сейчас пойдём?
- Можно, только попращайся с нами. Ещё раз с днём рождения тебя, Гарри.
- Спасибо, тётя.
Гарри обнял свою тётю, она обняла в ответ.
- До встречи.
- Пока, береги себя.

     Гарри вышел во двор, перед ним стоял Дадли. Весь "прилизанный", в деловом костюме.
- Ну... Пока? - двоюродный брат неловко пожал руку Гарри.
- Пока.
Гарри пожал в ответ.
Развернувшись,  в сторону Хагрида, великана.
Ростом Хагрида можно было сравнить с двумя здоровыми мужчинами, весом, примерно, 150 кг. В руке он держал длинный, розовый зонт.

    ~ После похода в " Косой Переулок" ~

- Кхм. Ну что... Гарри. Как тут дела... это... идут?
- Всё хорошо.
- Это отлично! Для такой прекрасной девочки, как ты, будет очень нелегко жить в Хогвартсе. Но ты, то справишься! Я-то уж точно знаю. Твои родители были прекрасными...
- Да, я знаю.  Они погибли от руки Реддла.
- Оу... Неужели ты знаешь?
- Конечно! - Гарри техонько открыл книгу, - Вот. Тут есть об этом.
- Хм, интересно. Ты всё выучил?
- Да!
Наступило неловкое молчание.
- Кхм... Ну... Это... Я тебе тут список всего того, что для школы нужно.
-Отлично, спасибо!
Гарри осторожно открыл письмо и начал читать список:

  " ШКОЛА ЧАРОДЕЙСТВА И ВОЛШЕБСТВА
           <Хогвартс >

Форма.
Студентам-первокурсникам требуется:

Три простых рабочих мантии(чёрных).
Одна простая остроконечная шляпа (чёрная) на каждый день.
Одна пара защитных перчаток (из кожи дракона или аналогичного по свойствам материала).
Один зимний плащ(чёрный, застёжки серебряные).
Пожалуйста, не забудьте, что на одежду должны быть нашиты бирки с именем и фамилией студента.

Книги.
Каждому студенту пологается иметь следующие книги:
<Курсическая книга заговоров и заклинаний> (первый курс). Миранда Гуссокл
<История магии>. Батильда Бэгшот
<Теория магии>. Адальберт Уоффлинг
<Пособие по трансфигурации для начинающих >. Эмерик Свитч
<Тысяча магических растений и грибов>. Филлида Спора
<Магические отвары и зелья>. Жиг Мышьякофф
<Фантастические твари: места их обитания>. Ньют Саламандер
<Тёмные силы: пособие по самозащите>. Квентин Тримбл

Также пологается иметь:
1 волшебную палочку,
1 котёл(оловянный, стандартный размер №2),
1 комплект стеклянных или хрустальных флаконов,
1 телескоп,
1 медные весы,

  Студенты также могут привезти с собой сову, или кошку, или жабу.
     
     НАПОМИНАЕМ РОДИТЕЛЯМ, ЧТО ПЕРВОКУРСНИКАМ НЕ ПОЛОЖЕНО ИМЕТЬ СОБСТВЕННЫЕ МЁТЛЫ".

   Гарри отвёл взгляд от книги, посмотрев на Хагрида он спросил с удивлением:
- Всё это можно найти в Лондоне?
-  Конечно! Если знаешь где искать, - ответил Хагрид.


Ты мой, Поттер! Только мой!Место, где живут истории. Откройте их для себя