1.1 Из князи в грязи.

98 11 5
                                    

Human - Sevdaliza

Привет! С гордостью (думаю, через несколько лет, а может и месяцев, я вряд ли буду говорить так поэтично) представляю вам мою первую осознанную книгу «Vremena goda». Книга вдохновлена следующими книгами: «Neon», «Гордость и предубеждение», «Джен Эйр». Для атмосферы, которую я испытывала при написании глав советую включить фоном музыку в видео;) Приятного чтения!💓

«Даже птицы в клетке, поумнев, пытаются открыть её своим клювом. И они не сдаются, ведь они хотят летать»

- Аниме «Наруто»

Весна. Апрель

От лица автора.

Четверг. 13:45. Кабинет известного психотерапевта - Джастина Лоуренса.

Светлая комната, дорогие кожаные кресла, на одну только отделку кабинета затрачено немало денег. Напротив мужчины средних лет сидит симпатичная итальянка. Вам покажется что она идеальна, так и есть..

- Доктор Лоуренс, это наша последняя встреча... - они сидели в этом кабинете не первый час, - к сожалению мне придётся покинуть Нью-Йорк, мы с семьёй переезжаем в Чикаго из-за.. - она подбирала слова, - определённых обстоятельств. - мужчина понимающе кивает.

- Мисс Сандерс, я надеюсь, вы понимаете, что ваша проблема ещё не до конца вылечена, я выпишу медикаменты, и хотелось бы уточнить на счёт платы.. - мужчина прочистил горло, что-то записывая на листочек.

- Об этом не беспокойтесь, деньги будут на вашей карте уже сегодня вечером. - девушка шмыгнула носом, смотря в окно.

- Отлично, - доктор протянул листочек девушке, - пейте эти лекарства, они вам помогут убрать галлюцинации и разные голоса в вашей голове, пропорции тоже написаны на листке, но я бы всё таки порекомендовал обратиться к моим коллегам в Чикаго или начать лечение в одной из больниц. - девушка быстро запихнула список лекарств себе в чёрную сумку Channel.

- Я постараюсь, доктор Лоуренс, - мисс Сандерс слегка приподняла уголки губ. Попрощавшись с психологом, она направилась к лифту.

***
От лица главной героини.

Меня зовут Шерон Сандерс, я дочь одного из самых богатых бизнесменов Нью-Йорка. Мои платья стоят дороже некоторых городов, а банкеты и встречи с знаменитостями превратились в обыденность. Что может быть лучше?

Vremena godaМесто, где живут истории. Откройте их для себя