Глава 4

6.4K 265 38
                                    

  Гарри
  Я очень хочу Драко.. Вот почему он меня не хочет.. Может он меня даже не любит.
  Драко
  Как-то скучно и Гарри куда-то ушел. Я знаю то,что он меня хочет. А я просто боюсь, что будет больно. Не ну я уже не девственик. Ну и что хотя мне уже 18 у меня было только один раз с девушкой. Я не хотел этого меня отец заставил.
  Письмо? Странно? Оно только сейчас появилось.
  - Это от той девушки. У меня есть сын! Чего этого не может быть! Скорпиус? Понятно это отец попросил его так назвать. Ему только 5 лет. И он будет здесь завтра! Что мне делать? Как мне с ним общаться. Его мать убили...
  - Господи что ты тут орёшь.- конечно это Рон и Гермиона. Чёрт вот почему именно сейчас когда я сижу на полу и чуть ли не плачу.
  - Что тут происходит? - пришёл Гарри.
  - Ничего, просто я только сейчас узнал что у меня есть сын.. Которому уже 5 лет..- я просто был в шоке.
  - Что? Ты переспал с девушкой в 13 лет! И она была беременна!- ненавижу когда на меня кто-то орёт.
  -...- я просто его сейчас пошлю куда подальше. А я не хочу.
  - Малфой!?- Гарри уже взбешённый.
  - Скорпиюс..- я тихо сказал.- Это не важно.. Важно что у меня есть ребенок и его мать убили..
  - Ты это серьезно?- какая тупая это Грейнджер.
  - Вот не я решил это выдумать по приколу посмотреть как вы отреогируете. Конечно серьезно. А сейчас всё выйдете из моей комнаты.
  - Малфой, это же и моя комната я не куда не уйду! - Как бесит когда он меня так называет.
  - Тогда я уйду!
  - Ну и иди!
  - Х..хорошо
  Я просто бежал по коредорам. В выручай комнату. Когда я пришел..
  - Почему? Почему он меня даже не остановил? Может я ему не нужен? Я не кому не нужен! Может мне лучше умереть? Спасибо, выручай комната, за лезвие.
  Я написал лезвием на своей руке  "Скорпиус". Всё было в крови было много крови. Я думаю ещё чуть чуть и я потеряю сознание. Свои последние силы я потратил на то чтобы написать " Гарри я люблю тебя.. и Скорпиуса..
  Гарри
  Куда он ушел? Может в выручай комнату? Точно он там. Как только я туда захожу вижу Драко который лежит на полу в луже крови. Мои глаза наполнились слезами когда я увидел надпись "Гарри я люблю тебя.. и Скорпиуса"
  - Я тоже тебя очень люблю Драко...Дракончик мой! Почему!? Почему ты это сделал!- я попробовал его пульс..- Нет ты не умер! Ты не умеешь!..
________________________________
Простите меня за это главу. Она маленькая, и очень грустная я чуть не заплакала. Я ещё не знаю какое точно будет продолжение. Может Драко умрёт а может и нет...
________________________________

ДрарриМесто, где живут истории. Откройте их для себя