Часть 9

485 21 107
                                    

Гарри оглядывался по сторонам. Сказать, что он был в шоке - ничего не сказать . Он испытывал радость, шок, и счастье одновременно, это было новое чувство для него. Здесь он чувствовал себя "своим", здесь он знал, что его не изгонят, здесь всё совершенно по-другому.
  За витринами магазинов были не понятные вещи, они были из другого мира.  Гарри совершенно не понимал, что происходит вокруг него, но ему это определённо нравилось. Всё эти волшебные предметы, они были потрясающими!  Гарри осматривал волшебные предметы с большим, и большим интересом.
- Вау, Хагрид... Это всё так прекрасно!
- Я полностью согласен с тобой, Гарри.

Не подалёку Гарри заметил витрину магазина. У неё собралось столько людей! А всё дело в самой быстрой метле "Молнии" !

   "Какая же она хорошая," - сказал Гарри, смотрев на метлу,-"Вот бы мне такую..." 
Но Гарри знал, что ему эту метлу никто не подарит.

                       ...

Pov Harry

После похода в Банк волшебников "Гринготтс", на котором висела табличка

" Входи, незнакомец, но не забудь,
Что у жадности грешная суть,
Кто не любит работать, но любит брать,
Дорого платит - и это нужно знать.
Если пришёл за чужим ты сюда,
Отсюда тебе не уйти никогда".

  Этот банк находится в "Косом переулке". Мы взяли от туда мне денег, на учебники, одежду и т. д., а потом пошли в магазин мадам Малкин.
     Прекрасный магазинчик! Очень даже приятный и комфортный для гостей-покупателей! У входа в села табличка " Мадам Малкин. На все случаи жизни".
- Слушай, Гарри. Ты не против, если я загляну в "Дырявый котёл" и пропущу стаканчик? Ненавижу эти тележки в "Гринготтсе"... Мутит меня после них.
Хагрид на самом деле выглядит очень бледно и болезненно, словно сейчас блеванёт.
- Разве пиво улучшит ситуацию? Не лучше-ли выпить стакан воды?
Я не видел смысл во всём этом. Это, по-крайней мере, странно и не логично. Хотя вся моя жизнь -  словно не логичный сериал.

    Хагрид задумался над словами Гарри. Водя глазами туда-сюда он всё-таки согласился.
  Я осторожно вошёл в магазин, попутно оглядывая его. На меня сразу же обратила внимание мадам Малкин. Она оказалась приземистой улыбающейся волшебницей, с первого взгляда, одетая в розово-лиловую одежду.
- Едем учиться в Хогвартс? - спросила она, пока я осматривал помещение. Я кивнул.- Ты пришла по адресу: у меня тут как раз ещё один клиент тоже к школе готовится.
   
         Не по далёку от меня стоял, на лавочке, парень. У него были белоснежные волосы и серо-голубые глаза. Сразу видно, смазливый "маменький сынок".
   Всё было очевидно, потому что около него "крутилась" его мать. Красивая женщина, которой, явно, больше двадцати пяти, но не больше тридцати; серо-голубые глаза, такие же, как и у её сына, белоснежные волосы, длиннее, чем по пояс.
   Как только мама сыночка помогла ему, он аккуратно прошёл ко мне и начал разговор...

  Конец POV Harry

POV Draco
Я заметил, давольно, красивую девушку, когда моя мама поправляла мою одежду. Я аккуратно подошёл к ней, чтобы по-лучше разглядеть её.
У неё прекрасные чёрные, как соль, длинной чуть длиннее плеч, волосы; изумрудно-зелёные глаза, словно свежая трава; её глаза портили ужасные круглые очки, которые сломаны в части душки-переносицы(Автор: пусть будет так✌️), они были обмотаны чем-то прозрачным, вроде скотчем... Папа говорил что-то типо этого в разговоре с одним из осквернителей рода, Артура Уизли.
    Её одежда была смятая и не брежная, не подходила по размеру, весела на ней, как мешок картошки.
    Всё-таки я начал наш разговор:
-Привет! - сказал я, улыбаясь ей при этом.
- Привет!) - она мило улыбнулась в ответ, смотря мне прямо в глаза, - Как твои дела?
Всё хорошо,- ответил я, чуть-чуть покраснев, но быстро собравшись, - А твои как?
- Всё отлично.
Я не мог не влюбиться в неё. Она слишком хороша, чтобы её не любить. Этот голос, этот тон эти добрые нотки в её голосе, словно она ангел...
  
- Кхм, итак. На какой факультет ты хочешь поступить?
- Ну... Я не знаю, - она немного порозовела и отвела взгляд. Как же это мило!
- Ты не знаешь какие есть факультеты?
- Нет
- Хорошо, я тебе сейчас расскажу.

Конец POV Draco
  (я забыла это выложить, лол)

 

Ты мой, Поттер! Только мой!Место, где живут истории. Откройте их для себя