Опана, 9:20. Джефф ещё спит. Пойду-ка приготовлю завтрак.
Спустя час, на столе стояли: бекон, яичница с помидорами, компот из яблок, яблочный пирог, блинчики и пирожки.
— Доброе утречко, у нас что за праздник? Или ждешь гостей? — Похоже от моего малюсенького завтрака, Джефф пал в шок.
— Доброе. Это просто завтрак, без каких-либо поводов.
— Ты это... больше столько не готовь. А то ещё откормишь меня и буду я не 62 кг, а 162 кг. Я ж лопну!
— Ой да ладно. Ешь уже.
— Я это серьезно!
— Хорошо, хорошо. Завтра будут блинчики с чаем.
На часах 11:40. Мы играем в настольную игру Лобстер. А время то летит... Стоп! Время? Время!!
— Джефф, а где у тебя тут календарь? — спросила я. Не ну правда, где?
— Вроде бы должен быть где-то в кладовой. А тебе зачем? Число, чтоль? — я кивнула. — А это... мм... Четверг 29 Августа, лето.
— Как 29?
— Вот так.
— Аааааа!!! — я вскочила как ошпаряная.
— Ты че так орёшь! Меня аж тряхонула... Стоять! Стоять я сказал! Куда намылилась? Але, я с кем разговариваю!.. Да ответь ты! — Он перегородил мне путь. — Пока не ответишь на мои вопросы, никуда не пущу. Отвечай! Куда так подскочила, что аж за 20 секунд успела намылится? — Похоже я его разозлила.
— Скоро опять начнется школа. Да что там скоро... через 2 дня! А у меня ничего нет: ни формы, ни тетрадей, ни туфель, ни рюкзака, ничего. Я пошла в магазин.
— Я с тобой!
И так, мы в большущем торговом центре в магазине одежды.
— Что тебе ещё надо?
— Мы взяли: 10 кофт, 3 блузки, 2 свитера, пиджак, 2 пары туфель, тогда в одежде осталась только юбка, а потом уже канцелярия.
— Я тут уже скоро сдохну! Давай быстрей.
— Во, юбочка, нравится?
— Это что за юбка такая? Да она ели зад прикрывает! Агрх...
— Тут выбор не так уж и велик. Конец лета, почти все разобрали.
— Тогда бери штаны.
— У нас в школе все девочки ходят в юбках. Это наша форма.
— А я говорю бери штаны!
— Неа... Юбку!
— Штаны!
— Юбку!
— Штаны!
— Юбку!
— Агрх... Дай сам выберу! Ну вот. Нормальная.
— Нормальная? Да цена не нормальная. 5.000. Она что... из чистого золота?
— Цена не твоя забота. Деньги то у меня. И причем не мало.
— Не нужна мне юбка за 5.000 рублей! Лучше короткая!
— Выбирай либо шикарная юбка за 5.000 рублей, либо короткая юбка и открытый зад!
— Хорошо, хорошо! Бери за 5.000 и пошли уже в канцелярию.
Накупившись мамочка родная, полной тележки. Стоим уже на кассе. Джефф, как всегда себе на уме, вообще хотел убить кассиршу и охранников, и мол дело с концом. Ели отговорила.
— С вас 8.980 рублей. — кассирша огласила сумму. У меня отвисла челюсть.
— Сколько?! — Я в полном ауте.
— 8.980 рублей.
Уже на выходе я ещё раз Джеффу пополоскала мозги. Мол надо было брать ту юбку пускай и с полу открытым задом, но за 250 рублей, чем эту из "чистого золота", но за 5.000 рублей.
----------------------------------
(Всем приветик! У меня к вам прозьба. Пожалуйста напишите нравится ли вам моя история и стоит ли мне продолжать писать. Очень прошу напишите😖.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невозможное возможно. (Или Анжела и Джефф Убийца).
FanfictionВ одном городе жила одна девушка, жизнь которой очень изменилась с того момента, как её украли. (А как изменилась узнаете сами)😊.