Дженни в школе всегда была активной, приветливой, милой к учителям, дружной, помогала ученикам младших классов. Вообщем, типичная отличница Сеульськой школы. Но девушка под этой весёлой, жизнерадостной и хорошей маской, скрывала грустную, грубую, закрытую, упрямую девушку, которая является противоположностью человека, которого знают люди вокруг неё. Дженни уже к этому привыкла, ведь это жизнь.
Причиной её такого "сурового" характера, стала смерть родителей, которые погибли в автокатастрофе. Для брюнетки эта смерть отразилась не только в характере, но и взгляде на жизнь. Каждый её начинался с воспоминаний, слёз, горя.
Дженни жила одна, так как кроме родителей, у неё никого больше не было. На счастье, девушка была не одна. Лиса- это девушка, которая являлась для Дженни лучшей подругой. Лиса всегда была рядом, поддерживала, давала советы, вытерала слёзы в трудную минуту, была ей за всех. Только она могла заставить взять себя в руки и улыбнуться. И да, Лиса (можно Лисичка) единственная знала её настоящею. Кроме того, что эти две девушки лучшие подруги, они ещё й учились в одном классе - в 11Б. В школе их называли "две капли воды", эти две подруги были просто неразлючимыми.
У Лисёнка был парень, которого она очень сильно любила, а он очень сильно любил её. Эта пара встречалась ещё с 8 класса, а до этого Чонгук(парня Лисы звали Чонгук) добивался и хотел обратить её внимание на себя ещё с 1 класса,и у него получилось.
Дженни была очень рада за них (конечно рада, она их шипперила со 2 класса😂), как узнала, что они вместе. Как говорят, два одиноких сердца сошлись в одно (сами понимаете, Лисгук😂).
* Pov Дженни*
Я проснулась, посмотрела на часы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой спаситель Jimin ( Jenmin ) [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionЭта история влюбленности между Дженни и Тэхеном, но жизнь такая непредсказуемая... В конце всё может оказаться совсем по другом...