Глава 14

8.8K 216 34
                                    

Прошло два дня, как я очнулась. Ян за это время больше не приходил. В моей комнате частыми гостями были Лили и София. Также заходила врач стаи Джин Мелвой. Женщина приходила спросить о моем состоянии и самочувствии. Я ей поведала, что тело ломит и болит, а ещё, у меня не заживают раны. И куда пропала моя регенерации. Джин сказала, что это, возможно, связанно с занесён ой инфекцией, из-за которой меня и лихорадило две недели. Я не приняла такое объяснение..

С регенерацией, может, и прошло бы, но запахи я тоже не чувствовала. Вообще никаких. Вдыхала только один воздух, не чувствуя абсолютно ничего.

На третий день я стала чувствовать только слабую ломоту и лёгкую боль, а к концу дня эти признаки вообще исчезли. Не ломило больше кости, и не болели руки и ноги. Я смогла, наконец-то, встать с кровати, втайне от Софии, и пройтись по комнате.

Сняла с голени бинтовую повязку, ничего под ней не обнаружив. Регенерации вернулась.

Я подошла к окну и взглянула в голубое него. Солнце уже было высоко, что значило, время блищилось к обеду.

В руке я держала свой телефон, что принесла мне София, и думала, позвонить ли домой. Думала я не долго и набпюрала номер Хеи, в надежде, что она не занята.

Прислонила телефон к уху, и из аппарата послышалось гудки.

-Нола? Ох, как хорошо, что ты позвонила, я так переживала за тебя. Почему так долго не звонила? - раздался взволнованно голос подруги, сразу упрекающий. Судя по тишине, доночившейся из трубки, с Хеей никого не было, а значит, никто не услышет наш разговор. Не хотелось бы объяснять потом близким, что со мной было.

Улыбнулась и вздохнула.

-Привет, Хея. Не переживай, со мной все хорошо, ммм, относительно. - ответила я, немного замявшись.- И не спрашивай, что случилось. Я знаю, что ты знаешь. К тебе ведения приходят почаще, чем к маме.

На другом конце линии послышался вздох.

-Да, я видела, что с тобой произошло в лесу. Извени, я не могла тебя предупредить. - её голос звучал виновато, - Если бы была угроза твоей жизни, я бы немедленно предупредила, но это нападение имеет последствие.

-Какое? Или не скажешь? - спросила я, зная ответ. Из трубки донешся отрицательный ответ.

Лунная Волчица (2 Часть Цикла) Место, где живут истории. Откройте их для себя