Первая и единственная часть :)

209 15 7
                                    


"Только закрой глаза..." Драббл

Вечер, 22:00.

Лив как всегда дома,но сегодня она ждала Макса. Он обещал приехать и устроить ей сюрприз. Оливия пошла собираться,так как Макс позвонил и сказал ей что подъедит за ней через час.На улице было +10,Лив одела черную пышную юбку,белые чулки и свитер.На улице пошёл дождь.Ей очень нравилась дождливая погода.Она сидела и смотрела в окно на капли дождя в ожидании Макса.И вот она видит,к её подъезду подъезжает машина. С радостью она вышла из квартиры и побежала к нему. Открыв дверь в машину она увидела Макса. Сев в машину Лив улыбнулась Максу и они поехали к тому самому сюрпризу который так ждала Оливия.Приехав туда Лив увидела красивый вид на поле ромашек,дождь закончился.Рядом был красивый водоём.Макс вышел из машины,Лив вышла за ним. Вдруг Её охватила паника,она увидела в руках Макса пистолет..

М - Дождалась своего подарка.
Улыбнувшись сказал Макс. Лив сглотнула ком который появился у неё в горле.
О - Пожалуйста..Не надо...
М - Неминуемая смерть)
Лив начала беззвучно плакать.Макс это заметил,но не предал этому внимания.
М - Только закрой глаза..
Лив послушно закрыла глаза.Вдруг он резко выстрельнул в тело Оливии. Он попал почти в сердце..Лив через боль открыла глаза и еле выговорила:
О - Ведь сердце не здесь,ведь сердце левей..
Макс выстрельнул повторно и попал в сердце.

Упала девочка в белых чулках,запутанные волосы и кровь на руках. Хотел - возьми, она стала твоей.Но сердце не здесь ведь сердце левей..

××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××Драббл по песне - Алёна Швец "Как ты её убивал" .Если вдруг понравилось,напиши комментарий.Мне будет приятно❤️

Только закрой глаза...(Браливия)Where stories live. Discover now