Утром меня разбудил монотонный стук капель дождя о железный отвес подоконника. Всю тайгу, насколько хватало глаз, заволокло белесой пеленой, а низкие темные тучи предвещали минимум несколько часов непогоды. Дождь шел и раньше, но именно сегодня, в день побега, казался дурнейшим из знаков. Сырой лес и ливень — далеко не лучшее, что может ждать легко одетого беглеца. Но, по своей привычке во всем находить хоть кроху оптимизма, решаю — к часу ночи он может уже и благополучно закончиться. А если нет, то собакам, которых точно пустят за нами в погоню, будет намного сложнее взять след. Вспомнив про собак, одеваюсь и иду в столовую. Недавно, когда помогала разбирать Джису привезенные продукты, для себя отметила то, что может пригодиться при побеге. Взять это можно было лишь при отсутствии свидетелей, и время после завтрака было отличным вариантом.
Но не вышло — в этот поздний утренний час столовая была полна народу. Вероятно, охранники ждали окончания непогоды, чтобы вывести ребят на работу. А может, их и не поведут сегодня, дав возможность отдохнуть перед тяжелой ночью? Понятия не имею, ведется ли золотодобыча в дождь. Меня заметили сразу, как только я вошла, поэтому уходить, в надежде вернуться в более удачное время, я не стала, чтобы не привлекать лишнего внимания. Сейчас как никогда нельзя было вызывать ни малейших подозрений. Да и поесть не мешало — сегодня мне понадобится очень много сил. Или не понадобится уже ничего. Черт, все же с оптимизмом было напряженно.
Под обычные, успевшие уже до колик надоесть шутки и пошлые замечания охранников, прохожу и, получив свою порцию, сажусь за общий стол. Единственное свободное место — практически напротив Чонгука, равнодушно, но быстро и аккуратно поглощающего свой завтрак. Опустив глаза, тоже ем, точнее пытаюсь. Из-за начинающегося волнения еда вставала поперек горла.
В какой-то момент, подняв глаза, натыкаюсь взглядом на руку Чонгука. Костяшки пальцев мужчины сбиты до крови, причем, заметно, что совсем недавно. Поднимаю глаза выше — Чонгук с вызовом смотрит на меня, еле заметно улыбаясь. Нахмурившись, оглядываю столовую — все находящиеся в ней люди в отличном здравии, а многие и в чересчур игривом настроении. А вот Марка и Тэхена т не видно. И, если предположить, что Чонгук кого-то бил, то это явно не Тэхен. А ведь он обещал найти владельца потерянной мной распечатки. От мыслей о Марке, пострадавшем из-за моего желания во что бы то ни стало завладеть картой, сердце гулко ухает вниз. Оставив бесплодные попытки запихнуть в себя завтрак, пью кофе. Дождавшись, когда я доем, Чонгук демонстративно погладил свой кулак с еще не подсохшими ссадинами и произнес, мгновенно вызвав в столовой тишину:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену// LISKOOK
Fanfic[ЗАВЕРШЕН] Она кричала, что хочет уйти, ведь находилась здесь не по своей воле. Достаю пистолет и равнодушно пожимаю плечами: "Иди. Только очень быстро". Она бежала, путаясь в темных коридорах, а я стрелял ей вслед, старательно целясь несколькими ме...