Часть 12

387 13 7
                                    

Кира всё ещё смотрела на Рона, но вдруг вздрогнула, от знакомого голоса...
- Эй, ты чего застыла?...
Девушка посмотрела в глаза парню... Неужели это был...

...
POV Kиra
Я увидела... Я увидела, снова, этого придурка... Просто ненавижу его...

Прошло так много времени с того случия..
               ...
  Это был декабрь... Всё было хорошо. Я пошла за этим идиотом(Влад его звали, короче) и его другом.
По дороге я что-то пела его другу, Вове. У меня было отличное настроение.
Мы зашли в магазин. В обычный "Дикси". Я там ничего не купила, просто шла за ними, как дура... Потом они оплатили заказ, купив какую-то еду, и вышли на улицу.
- Что ты за нами ходишь? - спросил он.
-  Знаешь, я раньше любила тебя, но это в прошлом...
Парень побледнел, широко распахнув глаза. Он отвёл взгляд. После этого я ушла домой.

Тогда я солгал ему. Я любила его ещё год, но... Он оказался козлом, сказав, что я "медленно считаю" (п*дор он просто). Я не перестала его любить, но испытывала к нему отвращение.

Мою боль сумел заличить лишь один взгляд Рона...

...
- Отвянь от меня, Браун! Я слышать тебя не хочу! - выкрикнула я и убежала в другое купе к братьям Уизли.

- Привет,- отозвался Джордж
- Что случилось? - продолжил за первого Фред.
- Здравствуйте, мальчики.
Я села рядом с ними и еле сдерживала слёзы. К сожалению, Фред это заметил.
- Что с  тобой, Кир?
Кира начала рассказывать всё с большим напором имоций и не малого количества мата.
- Ясно. Ты встретила его только сейчас? - поинтересовался Джордж.
- Да,- не медля ответила я.

    Конец POV Kиra.

- А что на счёт Вовы?
- Я видела его на втором курсе. Кстати, Влад говорил мне, что Вова меня любит... Хотя я Владу не очень-то и верю...
- ( ͡°( ͡° ͜ʖ( ͡° ͜ʖ ͡°)ʖ ͡°) ͡°)
Фред и Джордж посмотрели максимально шиперскими взглядами. Немного похихикав, они перевели взгляд на Киру.
-Что?  Даже не говорите мне, что шиперите меня с ним.
-  Ладно, не будет, - одновременно сказали Уизли.
-Эм... Ну всё ясно..

     Кира посмотрела близницам в глаза.
- Ах, точно! Чуть не забыла!
Сегодня я увидела таакуууую сцену.
- Расскажи!
- Кхм, так вот. Драко бросился защищать Гарри, потому что на Поттер чуть-ли не "напал" Лука Куффен! Я уверена, что Драко любит Гарри.
- Погоди... То есть Гарри- девушка?
- Сами потом всё узнаете, а я побежала! Скоро выходить, а мы ещё не переоделись.
- БЛ.. - чуть не крикнул Джордж.
       
              ...
Поезд остановился. Почти все ученики выбежал на станцию, где их должен был отправить до Хогвартса, на лодках, Хагрид.
    Каждый сел там, где ему удобно. Драко сел в лодку с Гарри. Гермиона присела к Панси, Рон сел рядом с Кирой и т. д.
Доехав, слава Мерлину, без происшествий, толпа школьников побежала ко входу.. Бедствие этих маленьких чёртиков предотвратили Снейп с Макгонагалл.
- Прекратить! - резко выкрикнул учитель зельяваренья. Весь ор и шум сразу ушёл на нет.
- Кхм... Спасибо, коллега.
Итак, ученики! Вас будут распределять на разные факультеты, такие, как: Гриффиндор, Пуффендуй, Когтевран и Слизерин.  А сейчас...
- ПрОфЕсСоР МаКгОнАгАлЛ!-вдруг из неоткуда выбежал Хагрид, - Вас вызывает директор!
- Так, дети! Я не на долго отойду, просьба быть спокойными!
Так Макгонагалл и покинула вход в Большой Зал.
Воспользовавшись моментом, Драко захотел выпендриться.
- О! Неужели Великая Гарри Поттер приехала в Хогвартс?...
- Эм... Я знаю, как тебя зовут, Драк...
- Я МАЛФОЙ,  ДРАКО МАЛФОЙ!
-...
- ХАХ, УИЗЛИ! ВЫ ТАКИЕ ЖАЛКИЕ! ТАКАЯ ПОНОШЕННАЯ ОДЕЖДА, УЖАСНАЯ ЧИСТОТА КРОВ...
- Заткнись! Прекрати, ясно тебе?
Драко хотел что-то возразить, но тут пришла Макгонагалл.
- Теперь вы можете зайти в Большой Зал!
   Ученики толпой вбежали туда, в Большой Зал. Они стали стоять и ждать, когда старая шляпа уже начнёт. Из шляпы, непонятно откуда, появилась дыра, напоминавшая рот.
"
   Может быть, я некрасивая на вид,
Но строго меня не судите.
Ведь шляпы умнее меня не найти,
Что вы там не говорили.

  Шапки, цилиндры и котелки
Красивей меня, спору нет.
Но будь они умнее меня,
Я бы съела себя на обед.

Всё помыслы ваши я вижу насквозь,
Не скрыть от меня ничего.
Наденьте меня, и я вам сообщу,
С кем учиться вам суждено.

Быть может, вас ждёт Гриффиндор, славный тем,
Что учатся там храбрецы.
Сердца их отваги и силы полны,
К тому ж благородны они.

А может быть, Пуффендуй ваша судьба,
Там, где никто не боится труда,
Где преданы все, и верны,
И терпенья с упорством полны.

А если с мозгами в порядке у вас,
Вас к знаниям тянет давно,
Есть юмор и силы гранит грызть наук,
То путь ваш-за стол Когтевран.

Быть может, что в Слизерине вам суждено( на этом моменте Драко ухмыльнулся)
Найти своих лучших друзей.
Так хитрецы к своей цели идут,
Никаких не стесняясь путей.

Не бойтесь меня, надевайте смелей,
И вашу судьбу предскажу я верней,
Чем сделает это другой.
В надёжные руки попали вы,
Пусть и безвука я, увы,
Но я горжусь собой. "

  Песня закончилась. Всё начали обладировать стоя. Шляпа покланилась и её рот пропал, она замерла.

Ты мой, Поттер! Только мой!Место, где живут истории. Откройте их для себя