После воссоединения ПМ с ВДА всё поменялось.
Чуя и Дазай обручились, а через 1,5 года Рыжая истеричка родил двух близнецов Шизо и Ричи очень похожие на своих родителей и оба мальчики.
Хигучи стала очень наглая и раздражающая она постоянно пыталась соблазнить Аку иза чего часто встречалась с убийственным взглядом Ацуши но всё равно продолжала своё и у неё даже был план, но о нём потом.
Чуя и Ацуши стали лучшими друзьями иза чего Ацуши часто сидел с малышами, Чуя в свою очередь помогал Ацу.
Аку и Ацу встречаются и Аку хочет зделать Тигру предложение.Утро*
- Тигр ты там скоро?- Акутагава уже был на выходе из дома - Мы ещё после роботы хотели купить игрушки Шизо и Ричи,ты же помнишь ?
- Да помню - с спальни вышел парень одетый в чёрные штаны чёрную худи с надписью ,,И однажды худший из вариантов станет единственным верным ,,
И если сложить все отмеченные буквы то получится то что нужно говорить Ацу когда к нему кото-то лезет с других (так ему сказал Аку)
- Молодец,что одел эту худи я её очень долго выбирал.
Акутагава очень сильно ревнует Ацу к другим и тигр в свою очередь аналогично.2 часа спустя *
Ацуши сидел за своим рабочим столом и общался с Чу который сидел возле него, но тут зашла тема про Хигучи
- Чу, а Хигучи всегда была такой или что-то её поменяло
- Да вроде нет она стала такой после воссоединения - почесал затылок Чуя и продолжил - я бы на твоём месте поговорил с ней чтобы она перестала себя так вести и тем более по отношению к тебе и Аку
Вдруг зашла Хигучи с двумя кофе и росстёгнутыми верхними пуговицами.
Она модельной походкой секретарши обошла Аку спросила что-то и села возле Ацу.
- Будешь ?- Хи протянула Ацуши кофе,она выглядела очень доброй.
- Да спасибо- Ацуши выпил кофе и пошел на задание вместе с Чуей (Дазай с детьми)
Задание лёгкое убить двух людей для запугивания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может быть лучше?
HumorЧтобы встретить омегу(альфу) нужно очень постараться. Иза этого чаще всего боготворят или шлют куда подальше.