-Я что ревную?
Pov Dimiliya
Все, я заполнила все документы и готова к тому, что бы приехать к себе домой, но сначала надо заехать за чемоданом к Найлу.
Вот я уже около дома, вижу, стоит какая-то незнакомая машина Fisker Karma. Если я не ошибаюсь, то у Найла Range Rover. Ладно, посмотрим кто там. Я подхожу к двери, и звоню. Тут дверь открывает парень, но не Найл. У него голубые глаза, и пирсинг на губе. Кого-то он мне напоминает.
-Люк? Димилия? — одновременно спросили мы.
-Нифига себе ты изменилась! — по голосу Люка было понятно, что он удивлен.
-Ты тоже очень постарался, со своей внешностью,- я как дура стою и разглядываю его.
-Люк, кто там? — из прохода на кухню показалась голова Найла,- Ди, а ты за чемоданом?
-Я скучал,- сказал Люк, не обращая внимание на Найла, он прижал меня к себя. Я чувствую все тот же парфюм,- Пожалуйста, скажи, что ты тоже скучала! — просил он меня, я не знаю что сказать. С одной стороны я очень скучала, но с другой я больше не чувствую то что чувствовала тогда к Люку. Теперь это я чувствую к Найлу.
-Я скучала,- я прижалась к нему, и уткнулась ему в грудь.
-Кхм кхм,- тут мы опомнились и отстранились.
-Привет, Найл. Я за чемоданом,- я обошла Люка.
-Он стоит в твоей комнате, я его даже пальцем не трогал,- я захихикала.
Я поднялась по лестнице, зашла в комнату и забрала чемодан, который был уже давно готов. Спускаюсь вниз с чемоданом и иду на кухню, где пахнет, как будто что-то горит. Я вижу дым.
-Что здесь происходит? — я захожу на кухню, открываю окна, выключаю печку и включаю вентилятор, что бы побыстрее все выветрилось.
-Я... кхм... просто хотел пирог,- ответил Найл.
-Давай я сделаю его тебе.
-Кто кому, что сделает? — спросил вошедший Люк.
-Прощальный пирог,- сказала я, смотря в голубые глаза Найла.
-Ты куда-то уезжаешь? Но... почему? Мы только что встретились и я...
-Я уезжаю в свой дом, тут я была временно. Из ЛА пока что я уезжать не собираюсь,- успокаивала я Люка.
-Фуф, я уже подумал, что опять тебя потеряю,- он обнял меня, сильно прижав к себе,- Слушай, я тут вечеринку устраиваю, может, придешь? Я был бы очень рад видеть тебя!
-Эм... я даже не знаю...
-Пожалуйста, ради меня.
-Хорошо, я приду, только адрес дайте или заберите меня,- попросила я, на это Люк дал мне свой адрес.
-Может, дашь мне своей новый номер, а то старый не в зоне действия сети,- я сообщила Люку свой новый номер.
-Ладно, пирог скоро будет готов, так что мыть руки и присаживаться за стол.
-Найл, ты знал, что наша Ди замечательно готовит? — спросил Люк.
-Представь себе, я уже ел ту вкуснятину, которую она приготовила, и я был поражен. Настолько вкусно, что пальчики оближешь! — я вся покраснела от комплимента Найла.
Вскоре мы поели, я со всеми попрощалась и поехала домой. Люк попросил, что бы, когда я приехала позвонить ему, что он так переживает? Живу в тихом районе, ничто и никто мне не угрожает. Так, скоро вечеринка, надо готовиться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Five Steps...
Fiksi Penggemar1. Я не люблю ее 2. Я что ревную? 3. Какая ты красивая 4. Я люблю тебя 5. Ты будешь моей девушкой?