*Внимание!!! Глава не для слабонервных!
Трудно забыть боль, но ещё труднее вспомнить радость. Счастье не оставляет памятных шрамов. Покой учит нас так малому.
(с) Чак Паланик.*******************
Тогда всё было по другому. Мне ещё было куда бежать. И вот, переступив черту, я побежала. "Не здесь. И не сюда."- кто-то внутри меня подсказывал мне дорогу. Не отставая и на метр, сзади бежал Ру. Смеркалось. На улице почти не было прохожих. Почти. Я столкнулась с каким-то парнем в капюшоне, и, не извинившись, побежала дальше. "Здесь!"-сказал мне голос, когда я зашла в тупик.
-Чего встала?-спросил догнавший меня Ру.
-Это здесь.-от страха я говорила шёпотом.
Мы стояли на лужайке. Перед нами был только старенький домишко. Вокруг деревья и фонарные столбы. И ни души. Ни единого признака жизни.
-А ты не так уж умна, как я думал.-сказал знакомый ледяной голос.
Мужчина лет 25 стоял у дерева и рассматривал свои кожаные перчатки. Сквозь сухие ветки на него падал свет восходящей луны. Не смотря на его молодое спокойное лицо, волосы его были седыми.
-Я думал это будет дружеский разговор в уединённой атмосфере.-улыбнулся он и перевёл взгляд со своей перчатки на меня. Боже, какие-же чёрные у него глаза! Ещё немного, и они засосут меня в бездну.
-Ты! Что здесь делаешь ты?!-в испуге закричал Ру. Услышав это, я вспомнила, что пришла не одна. Будто очнулась.
-Эрик, давно не виделись.-похититель перевёл взгляд с меня на Ру.-Хотел бы я с тобой поболтать о былых деньках, но сейчас не самый подходящий момент предаваться воспоминаниям. Ты уж прости.
Мужчина улыбнулся. Но это была не та беззаботная улыбка, которую я привыкла видеть на лицах людей. Эта улыбка была хуже пули в сердце. Она резала меня без ножа.
На лице Ру был виден дикий ужас. Вся его самоуверенность испарилась во мгновение ока. Взмах руки, и земля содрогнулась. Этим взмахом незнакомец за секунду поднял ближайший валун и припечатал Ру к дереву. Тот откашлялся кровью и упал без сознания на землю. Теперь, выросши в 100 раз, ужас застыл на моём лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аква.
ФентезіВеронике 15. Она живёт жизнью обычного подростка, не подозревая о грядущей мировой катастрофе. Люди сходят с ума. Мир сходит с ума. И она является частью этого мира. Сможет ли она положить всему этому конец, защитив при этом себя и своих близких? Ил...