🎶Счастье заключается в мелочах🎶
______________________________________
Весна в провинции Кенгидо началась довольно рано. Недавно, лежащий на тропинках улицы снег, уже растаял, оставляя после себя первые весенние ручейки. Солнце уже сияет вовсю, ослепляя людей, которые спешат на работу, своими лучиками. За окном одноэтажных домов можно услышать щебетание птиц, которые сообщают о приходе трёх прекрасных месяцев.
Весна — такое восхитительное время года, когда можно увидеть цветение сакуры, побывать в храме Хынгыкса, сходить на выставку цветов и фестиваль Хэнджу, посетить коянский океанариум, дабы сделать интересные фотографии на память.
Можно целую вечность говорить о красоте пусанской весны. Никогда не перестанешь любить, восхищаться ею, если, конечно, ты не До Кёнсу— молодой официант, работающий в самом обычном кафе "CoffeHouse". Правда, юноша отличается своим нелюдимым и скрытным характером. Посидеть с друзьями в кафе?— нет; Познакомиться с девушкой — никогда; Ответить на звонок, если чужой номер — ни за что.
— Как же я устал...— юноша до блеска натирает круглый, полированный столик, смотря в панорамное окно, наблюдая за падающими лепестками сакуры.
— До Кёнсу, хватит там натирать, ты сейчас дыру сделаешь, а ну иди дорожки и веранду подметай, скоро клиенты придут.— орет администратор на своего подчиненного, что ещё больше раздражает Кёнсу.
Он же не дворник и ни уборщица, так почему же должен выполнять их работу? С постоянно недовольным лицом До Кёнсу снимает свой бордовый фартук и направляется на задний дворик кафе, где берёт метлу.
Скрежет от соприкосновения метлы и асфальта, разносится на всю маленькую улочку БонРо, что делает звук еще более слышимым. Медленно юноша очищает веранду, не обращая внимания на то, что недовольные посетители уже собираются возле входа.
— У меня работа скоро начинается, а я тут стою и жду, пока какой-то болван очищает веранду!— высказывает довольно полный мужчина средних лет.
Вслед за ним другие посетители начали возмущаться и стали звать администратора кафе. Его долго ждать не пришлось. Высокий статный мужчина выходит из главного входа, украшенный расписными деревянными узорами.
— Дорогие гости, извините нашего сотрудника, он работает первый день, прошу проходите.— Администратор Чхве Ё Уль кланяться клиентам, освобождая дорогу в кафе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑆𝑝𝑖𝑐𝑦 𝑘𝑖𝑚𝑐ℎ𝑖| 𝐷.𝑂
FanfictionВесна- любимое время года каждого человека, но не тех, у кого аллергия оживляется с приходом цветения. Постоянно покупать лекарства и сидеть дома. И один из таких людей- До Кёнсу. Его ничто не сможет заставить полюбить весну. Но так ли это? Обложка...