°•Эррор•°
Прошло довольно много времени с тех пор как не известный пырнул на меня. Я и Найтмер не можем это забыть. Пока что подозрение к Кроссу и Киллеру. Я пытался там привыкнуть но все меня как будто не ненавидели. Моё плечо и другие раны зажили. Я мог нармально воевать с звёздными.
Когда был мой первый бой, Инк удивился и погруснел, возможно у него была надежда на меня...°•Автор°•
Эррора подняли в шесть часов утра. Он не хотя поднялся и переодеться. После он пошел на кухню, там Хоррор и Даст пытались справиться с завтракомя а в то время Киллер, Кросс и Найтмер о чём то разговаривали.
Ошибка сел на диван тупо смотрел на разговор Киллера Кросса и Найтмера то на Даста и Хоррора. Потом перебежал Рэд.
К этому времени еда уже была готова.
Это был овощной суп. Они сели за стол. Хоррор и Киллер над чем-то смеялись.
Попробовал суп и резко он почувствовал салёный привкус. Киллер и Хоррор тихо подсмеивались.
Эррор убежал в ванную. Он наглатался воды и загрустил.
Через несколько минут в дверь постучал Найтмер. Он вошёл в ванну и увидел Эррора сидящего на полу. Найтмер подошёл погладил того по голове. Эррор завапил не трогать его и отдовинуся. Найтмер сел рядом.Н) что случилось?
Э) не чего...
Н) тогда зачем ты убежал от нас, во время Завтрака?
Э) отвали...
Эррор забы что Найтмер его БоСс и испуганным взглядом посмотрел на кошмара.
Тот злостно смотрел. Он вышел. Эррор почувствовал вину. Он вышел из комнаты и направился в комнату. По дороге его встретил Кросс. Кросс не довольно фыркнул.К) и чё ты ему сказал? Кросс подошол к Эррору и начал на него пристально смотритреть.
Э) тебя это не касается.
Лицо Кросса чуть изменилось после этой фразы, видемо он не ожидал такого ответа.
Эррор быстро обошол Кросса и возвратился в комнату.•°Эррор°•
Разбудили в шесть утра, чуть не отравили теперь ещё и Кросса не хватало.
Через несколько минут у меня появился важный вопрос. Зачем нам разбудили в шесть часов утра? Резко я услышал сигнализацию и выбежал из комнаты.
Я увидел Найтмера и остальных. Даст открыл портал все в него вбежали. Я побежал тож.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я буду выпускать главы по чаще, но они будут маленькие.
^^"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уголёк♡
Fiksi PenggemarЭррор входит в каманду найтмера, естественно к нему не кто не привык, а он к ним. Позже с Эррором что то случается. Ну иди четай!♡