Наташа
Прошло две недели. В первые два дня Джон не разрешал мне даже вставать с кровати. Приносил еду в комнату. Сам готовил, еда была не от шеф-повара, но было сделано с любовью. Он также кормил малышку и заботился о ней. Он носил даже меня на руках в ванную. Ко мне заходила Мия мы с ней теперь подружки. Они с Джоном хорошо поладили, даже очень. Они теперь оба меня постоянно опекали.
После этих пару дней он мне разрешил ходить по комнате, но только не долго.
Когда прошло уже полтора недели, нога стала меньше болеть и я ходила уже по всему дому.
Так и незаметно прошли две недели. Мы с Джоном, Русиком и Виолеттой и Крис. Я не хотела её оставлять. Мы собираемся съездить в наш с Русиком родной город.
- Ну что? Двинулись?- сказал Русик, когда я села в машину. Он был за рулём, потому что Джон решил поехать на мотоцикле.
До нашего города мы ехали три часа наверное. Мы ехали познакомым улицам, но некоторые мы не могли даже узнать. Везде были кучи машин и зомбиков. Половину магазинов и домов были разрушены.
Вот мы проехали наш поворот в школу. Раньше мы постоянно ехали от сюда или шли пешком.
Мы проехали знакомые мне магазины. Раньше здесь было постоянно полно людей. Скоро будет наш поворот.
Доехав до остановки Русика, мы остановились перед развилкой.
Мы решили, что Русик поедет к своему дому, а мы с Джоном на мотоцикле к моему. Крис решили оставить с Ви.
- Ладно встретимся через полчаса, на этом месте- сказал Джон, когда я села взади него.
- Да хорошо- согласился Русик из машины. Он завел машину и двинулся к своему дому, а мы двинулись к моему дому.
- Поверни здесь- сказала я и показала на право.- остонави здесь- сказала, когда мы подъехали к моему дому.
Я слезла с мотоцикла.
Калитка наверное закрыта.
Подойдя к ней, я дернула за ручку, но она не поддалась. Придется перелезать
- Ты здесь жила?- спросил Джон осматривая дом
- Да...- сказала я забираясь на дерево
- Аккуратно...надо было мне сказать, я бы перелез
- Мне несложно- сказала я и уже перепрыгнула через забор.
Открыв калитку я пустила Джона. Двор не поменялся, просто все зарасло травой. Я поднявшись по ступенькам, дёргаю ручку и дверь... открывается! Зайдя в дом я не увидела там ничего удивительного, просто у меня сразу проскользнули воспоминания, как я прихожу домой со школы...
Быстро отогнав мысли я зашла на кухню, а Джон пошел в другие комнаты. Осмотрев кухню я увидела много пыли и грязи. Похоже здесь давно никто не живёт.
Выйдя с кухни, я нашла Джона в моей комнате.
Он осматривал фотографии.
- Ты здесь миленькая
- Страшная- сказала я, подходя к нему.
- А это кто?
- Моя сестра
- Ты не когда не рассказывала о ней.
- Не о чем рассказать. Ее звали Соня и она была как все младшие сестры слишком надоедлива. Я даже незнаю жива она или нет...- сказал я немного приунывши, на что Джон сжал мою руку
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зомби
RandomЯ была мертвой. Возможно, это прозвучит странно, но единственным способом выжить было... прекратить жить. Нет, не накинуть на шею петлю, а прекратить чувствовать, прекратить реагировать. Но... Я не хочу выживать, я хочу жить! !!!Редактируется!!!