1)Столько раз мой мрамор превращался в прах.
Стержень с хрустом и занозами в разные стороны.
Всякая стужа наш учитель и если ветер дует вы же не обижаетесь что он дует в одну сторону и зонт не всегда спасает и ведь после ветра облака и они приносят дождь, а дождь сотрёт грязь иль оставит разводы, если ты сам не грязь.
2) Сильный ветер бьет холодом и несёт с собой бешеный ураган и ураган этот несёт в себе камни, стекло, мусор и все сквозь тебя. Не рассыпься. Не рассыпешься, не песок.
3)Всякий путь - это жизненный путь.
Лёгок путь на спуске, но если уж ты расслабишься, покатишься вниз и разобьёшься.
Сложно будет себя поднять, но если поднимешься, пойдёшь вверх.
Подъем и в горы.
4)Читая Рериха начинает казаться будто он касается нас всех, а вот мы все - не каждый.
5)Если уж начинает казаться, что сосуд пуст, не спеши вливать в него что попало, дай высохнуть каждой капли и тогда узришь формулу другой воды.
6)Всякий глупец будет порождать глупость и льстить о том, что в мире ничего интереснее нет.
7)Только пламя закаляло сталь. И если уж внутри бушует огонь превратишься в кусок железа.
8)Всякой мечте нужно время, чтобы обогнуть вселенную. Поторопишь если, то сломаешь механизм. Всему время своё.
9)Убивая чистое создание, помни о законе бумеранга.
10)Всяческая мысль имеет свой вектор, где направлений как звёзд на небе.
11)Любая цифра и единицы до бесконечности равняется нулю, ибо нет времени и цифр во вселенной.
12)Всяческие глаза - отдельная вселенная в космосе и нет идентичных, но если похожие.
13)Не всякая истина глагол, но если не действие, то возможно не истина.
14)Всякон представление является реальностью в воплощении параллельных измерений.
15)Чем сильней бьешься об стену, тем больше упадок сил. Успокойся. Смотри шире, бери больше. Рядом дверь.
16)Плохой человек сбежит от намерений благих, это не его Зона комфорта.
17)Обиженный будет обижать ещё сильней, чем когда-то обидели его.
18)слова человеческие не вечны, но тем не менее карма существует, которую человек способен изменить.
19)Всяческие осколки возможность сделать прекрасный шедевр аппликации новой жизни.
20)Доверять людям тоже самое что и дать оружие ребёнку.
21)Любовь-это не страдание и боль, Любовь-это благодарность и желание жить.
22)Если сердце задыхается, то от асфиксии, дай ему надышаться кислородом.
23)Человека не удивить слабостью, а вот смелость и сила вызывает кульминации.
24)Ценителя не ищи, наткнёшься на циников.
25)не особо думай о завтра и не переживай что было вчера.
Будущее может стереть прошлое в порошок, а настоящая сыграть наилучшую или наихудшую ставку. Думай о лучшем.
26)То что нас разбило на многочисленные осколки, то является благодетелем к слову «спасибо» ибо только так каждый осколок разбивает нас на что-то новое для того чтоб в конце концов у нас был клей и новая фигура.
27) Человек должен находиться в постоянной мотивации с самим с собой, иначе говоря, остальные смотрят друг на друга как на лужу, которую лучше обойти, но вот забава, ты не лужа, а океан. Во что веришь, тем и будешь.
28) Все мы похожи и нет различий весомых, как синхронное плавание, чередуемся, но делаем одно и тоже - о темпераментах.
29) Если чувствуешь себя разбитым стеклом, радуйся. Ты все так же отражаешь блики и все в целом.
30) Если от тебя ушли, радуйся, они освободили место в твоей душе для чего-то нового.
31) Если что-то екать начнёт в сердце, выпей обезболивающее для профилактики.
32) Если ты теряешь свою уникальность, мнение, интересы и называешь это любовью, это не любовь.
33) И те кто обрезают крылья не добры к тебе.
34) Проще повернуться к врагу спиной зная, что у него бита в руках, нежели наизнанку душу открыть.
35) Не раскрывайся кому попало и никогда не спеши, иначе в пустоте потеряешься и заблудишься там, как в космической дыре.
От туда не возвращаются.
36) Стоит лишь отпустить старое и придёт новое. Когда вы выкидываете старую мебель, вы ведь не «живете» на полу?
37) Не сожалей о упущенном времени, оно текло в свою русло в нужное время, чтоб вытечь на другой пролив судьбы.
38) Никто не будет красить чёрную стену белым, если она постоянно течёт.
Можно попробовать сделать так, чтоб она застыла , главное чтоб чернота не была сутью стены.
39) Дело в том, что во время реинкарнации мы все выбираем сами свой путь этой жизни на Земле. Именно эту семью, карму родственного дерева, для того чтобы стать лучше.
40) Времени не существует. Перевоплощение может быть в любое время. Любой год, эпоха, эра. Тем самым как в библии пишется о том, что мы все друг другу братья и сестра правда.
Мы можем прожить жизнь друг друга уже до или после. Где «после» и «до» понятия размыты.
41) Наши жизни - это пересдача экзамена.
42) Сконцентрируйся на реальности и поймёшь, что её не существует - это матрица.
43) Я верила, в утверждение о том, что тьмы нет, есть отсутсвие света, да это верно, но во тьме пустота и именно эта пустота имеет живое воплощение. Ничто - это что-то.
44) Пустота действительно может съест, ты исчезнешь. Человек существо чувствующее. Это как инстинкт и только высокий духовный рост способен осознать другие вибрации эмоций, где эмоции - переродятся в эманации.
45) Отказ от любви подобен ластику по контуру своего сердца.
46) Если тебя никто не понимает и считают странный, возрадуйся. Мы ведь не поймём о чем нам расскажет учитель алгебры в первом классе.
47) Чем меньше будет желать твоя физиология, тем выше ты духовно. Контролируй своё тело.
48) Твоё тело - это транспорт, а твоя душа за штурвалом. Один маршрут - один уровень, уровень - воплощение. Чтоб дойти до конечной нужно делать пересадки. Путь длинный, но мерки не земные.
49) Книги истины прячутся от глаз людских.
50) Если тьма позовёт, обматери по древне-русски и обними свет.
51) Даже скептик на подсознательном уровне почувствует «других».
52) Вы не представляете, как на самом деле все просто. Это походит на обычный моток ниток, где человек наматывает всю жизнь нитку на руку и под конец пытается понять, как распутать? Всё проще, бери нитки и пользуйся.
53) Сны - это нечто большее, это полупрозрачный намёк на астрал.
54) На планете много живых и не живых существ, разные параллельные миры, но людей на Земле нет.
55) Удивительных вещей много, но для человеческого сознания, для вселенских законов необычайного нет, но весь мир-это чудо.
56) Вы не в праве судить о истине, вы не создатель, но создатель в каждом из нас.
57) Каждое живое существо - это знак, это путь, это дорога, это урок, это опыт, это напоминание, отголосок и бесконечное множество равняемое живому существу.
58) На одну семью посылается спаситель, никогда не связанный с этими корнями дерева, но наблюдавший давно.
59) Открывая 7 чакру, помни об открытии.
60) Никогда в ответ не жди ничего, стоит перестать ждать и оно придёт.
61) желания формулируются тройками.
3 дня, 3 недели, 3 месяца, 3 года.
62) каждый мечтает обрести счастье, обрести любовь как пишется в детских сказках, те кто не мечтают, они лгут. Почему ? Потому что обожженные. Каждого спасти можно.
63) Критикуем друг друга о правильности и неправильности, все слова.
Смотрите шире, смотрите на действия.
Не веруем в любовь из-за обряжения, это масса эпитетов, сравнений. Как к примеру с огнём, затем не захочешь обжигать руки(сердце) и оно становится тверже, потому что хочет обезопасить себя от боли грядущей. Самосознание.
А в конце концов толстый слой покрывается льдом и если лёд начинает таят, чувство щекотное, напоминает о боли? Нет, ошибаешься. Дело в том, что просто начинаешь чувствовать, а это непривычно. Сложно выдернуть себя из зоны комфортна, потому что тебе кажется ты привык, так лучше, контролируешь все. Опять же, ошибаешься.
Этой жизнью ты живёшь однажды и штурвал у тебя в руках, действуй!
64) Отказавшись, даёшь своё счастье в чужие руки.
А однажды все равно придёт.
Дело во времени, ведь со временем иное восприятие.
65) Не забывай о вещах простых: семья, карьера, счастье, дети, развитие.
66) А теперь представь, что каждое твоё восприятие о человеке имеет внешность. Теперь любишь невзаимное ?
67) На всякий негатив и глупость отвечай тишиной и отправляй с миром.
68) Не сетуй и не гадай, действуй.
69) не доказывай глупцу его глупость, он не поймёт, а ты лишь потеряешь сиреневей свет.
70) Медитируй. Обращайся к сердцу и сознанию своему и тогда почувствуешь запах дурных и добрых помыслов.
71) Наши мысли подобны колокольному звону и к сожалению, до нас доносится чаще просто отголоски эхо.
72) Ну не кутайся ты в человека!
Задушит ведь и наступит асфиксия надежд...
73) Всего себя никогда никому не раскрывай и не показывай, заберут же сияние твоё и ты угаснешь.