-----

19 2 0
                                    

Много легенд ходит по нашим землям и сейчас вы узнаете историю об охотнике Кардейне, которого запомнили в веках под другим именем. Вы услышите историю о Седом Кабане.

Начинается наша история в деревне Мори, которая находилась в королевстве Тэнебрис. Располагалась это поселение у тёмного леса, в котором находил себе пристанище не только обычный зверь, также там обитали магические твари и прорастали колдунские растения. Поэтому в основном там жили охотники и венанды. Венанды были убийцами тварей, которых они разили не только сталью, но и заклинаниями.

Тут и жил Кардейн со своим отцом. Отец его был простым охотником, который добывал деньги охотой на лесных животных чьи мясо и шкуры он продавал. 20-ти летний Кардейн очень любил своего отца, а потому всеми силами пытался помочь ему. Иногда они ходили на охоту вместе, но в отличие от отца, Кардейн не любил пользоваться оружием, он предпочитал с бешеной скоростью атаковать животное голыми руками, за что и прозвали его во всей деревне "Кабан".

Однажды, когда отец с сыном охотились весь день и увлёкшись они зашли в самую глубь темного леса.

-- Кардейн, -- сказал старый охотник, -- нам надо поворачивать назад.

-- Что? Но почему, отец? Мы ведь почти ничего не поймали! -- не понял юноша.

-- Ты, разве не видишь? Присмотрись к лесу. Это уже не наша территория, где мы знаем каждый шаг. Я боюсь если мы зайдём дальше то наткнёмся на тварей.

-- Да, ладно тебе, отец! Мы не так далеко мы и зашли, чтобы повстречать тварей. К тому же венанды недавно проводили зачистку, -- возразил юноша.

-- Эх, может по привычке бросаться в бой ты и Кабан, но по характеру чисто Баран, -- вздохнул старший, -- Не учи курицу нести яйца, сынок. Доживёшь до моих седин тогда и будешь решать как рисковать своей шкурой на охоте. А пока советую слушаться и запоминать, -- с шутливой строгостью продолжил охотник.

-- Хорошо, отец, -- по доброму ухмыльнулся Кардейн.

Уже хотели наши герои повернуть назад, как неожиданно из-за густых зарослей выбежал какой-то зверь и на полном ходу снёс старшего охотника и не останавливаясь снова скрылся из виду. Только спустя пару мгновений до Кардейна дошло, что это был кабан. "ОТЕЦ!" -- воскликнул тот и помчался в то место, куда скрылся кабан с его отцом.

Сказ о Седом кабанеWhere stories live. Discover now