Inst;
kpop.young.forever.amry
Нас сразу обдувает кондиционер, только с тёплым воздухом. Сначала мой взгляд упал на этажи этого здания, и на его цвет. Здания было все белым изнутри, разве что выделялись только зелёные растения.
Нас встретила молодая, темноволосая девушка и попросила нас следовать за собой. Через длинные белые коридоры и какое-то время мы пришли в большой зал, наполненный людьми. Это были участники олимпиады, как я догадалась? Они все были одеты в формы своей школы. Нас провели в угол, видимо у каждой школы своё место и затем дали лист-сценарий.
Джин: мы выступаем 7, значит есть время для подготовки. Я скоро вернусь, выясню все детали.
Мы стали готовиться с Тэхеном, повторяя все вопросы.
*от лица Чонгука*
Я пытался не говорить с Т/и, чтоб она была сосредоточена на олимпиаде. Мне хотелось подойти к ней, обнять, сказать, что они справятся и обязательно выиграют.
Я просто сидел и смотрел как ее пряди волос падают ей на глаза, а она убирает их за ухо снова и снова. Как она водит своим пальцем по строчкам и проговаривает каждое слово шепотом.
*От лица Т/и*
«Олимпиада ещё не началась, а у меня ощущение, что она уже прошла»
Джин: Тэхена я уже проведал, пришёл к тебе. Как ты?
-Уже устала
-Потому что нервничаешь. Тебе стоит что-нибудь скушать. Пойди в кофейню. Там бесплатно кормят участников олимпиады. Просто покажи свою карточку
-Но... вы их не дали
-Ах да, забыл-он полез в карман своего пиджака и через секунду вытащил карточку и отдал ее мне.
«Пожалуй подкрепится не помешает»
Я взяла чай и булочек с корицей и села за свободный стол.
-Не помешаю?- я повернула голову и увидела...
-Хосок!-я сразу поднялась и обняла его-конечно не помешаешь! Присаживайся. Расскажи как тебе стажировка?
-Лучше б был участником-мы оба посмеялось и согласились с этим-ты как? Как тебе Франция?
Я рассказала все свои впечатления и восторг от этой страны, кроме тех моментов с Тэхеном и Чонгуком. Так мы говорили ещё долго, пока не началась олимпиада. Он пожелала мне удачи и сказал, что будет наблюдать за мной и дарить мне энергию.
«После разговора с Хосоком мне стало гораздо спокойнее»...
Я пришла обратно.
Джин уже давал наставления Тэхену, пришла и моя очередь.
Д: главное, не нервничайте, иначе все забудете, и не летите вперёд! За это будут снимать баллы. Все, я верю в вас, я знаю вы лучшие, и вы знайте это! Все, я пошёл-на по следок он обнял нас.
Ко мне подошёл Чонгук.
-Т/и, я знаю что у вас все получится и что вы выиграете, но я хочу сказать тебе, что буду ждать тебя-он поцеловал меня в щеку и ушёл вместе с Джином.
Поскольку это международная олимпиада, то буду снимать все это по телевизору, в прямом эфире.
Тэхен остался со мной.
-Все будет хорошо-он подошёл ко мне и взял меня за плечи, затем прислонил к себе-мы выиграем, я уверен в этом. Все таки с моими знаниями, сама подумай
-Ну да, ты же у нас такой умный, а я так для подстраховки
-Прости, не хотел тебя огорчать-мы оба посмеялись.
«Смех перед выступлением, отличное начало, думаю все будет хорошо... ведь рядом Тэхен, разве нет?»
Вот. Свет. Мотор. Эфир.
Включились камеры и начался эфир. Вышли первые команды...
Это была команда Англии и Китая.
Мы же спокойно наблюдали за поведением команд. Все они были спокойны и быстры. Мне казалось, что у нас такого не будет. Вопросы были не такие уж и сложные, наверно из-за того что 1 уровень. Мы же были против Германии. Скажу честно, я читала про школу, которая будет против нас и она вызывает у меня страх.
В этом поединки побуждает Англия, значит они проходят в следующий тур. Дальше идёт Канада и Швейцария.
Если сравнивать меня и Тэхена то он будто не является участником, так спокойно стоит и ухмыляется, ну а я уже вся мокрая.
«Мне нужно в туалет»
Я вышла из душной комнаты и прошла в туалет.
-Вай, почему я так нервничаю? Я же знаю, что справлюсь, так почему так волнуюсь? Давай, Т/и, ты молодец, не зря же столько готовилась? Да и ты делаешь это не ради себя, а ради своей цели! И при этом-вдруг я услышала какие-то голоса и не знаю почему, сразу спряталась в кабинку.
Открылась дверь.
-Англия выиграет, они каждый год побеждают, этот не исключение
-А ты не слышала? Они узнают ответы заранее и так идут на олимпиаду
-Да Ладно, эти вопросы придумывают за 2 часа до олимпиады, как они успевают узнавать?
-Ну это только слухи, может и неправда. Кстати, видела какой парень из Кореи? Его вроде Тэхен зовут. Такой красавчик
-Дааа, жаль что он с такой девкой, уродина какая-то, лучше бы это была я.
Тут я уже была смелой и вышла из кабинки, делая вид что ничего не слышала. Помыла руки и просто выходя сказала: «Если вы так хотите познакомится, то подойдите или подождите, за спиной же легче всего говорить, ну да правильно, это ваше пожизненное место»
Я вышла с гордо поднятой головой и быстрыми шагами пошла к Тэхену.
«Капец я смелая! И почему я так сказала? Из-за Тэхена? Нет, только из-за того что они упоминали и меня»
Пока меня не было прошло ещё 2 команды. Наша очередь становилась все ближе и ближе. Итак уже в более спокойном состоянии мы дождались.
-Итак, поприветствуем наши команды. Корея и Германия!-под аплодисменты мы вышли в огромный зал со зрителями и среди них и увидела Чонгука и Джина. Поймав взгляд Джина, я кивнула ему, а он мне. От этого стало спокойнее. Мы сели на свои места...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь
FanfictionОт 1 лица. Я живу в Сеуле. Казалось бы в столице такой страны, но нет. Самый обычный город в самой обыкновеннойй стране. Я жила в достатке и не на что не жаловалась. Папа, мама, что ещё нужно для счастья? Но счастье было недолгим... в 2 года мой от...