Глава 5

258 5 0
                                    

Мы заходим в его квартиру и я не могу сдержать удивления.
Огромный пентхаус полностью состоит из чёрного и серого мрамора, лестница на второй этаж стеклянная (что я нахожу крайне не практичным), а из панорамных окон, расположенных вдоль всей гостиной, открывается невероятный вид на Нью-Йорк и это естественно, ведь он живет в самом центре Манхэттена. Все его жилище сделано в сдержанном минимализме и для 1982 года очень неординарное. Я осматриваюсь и он замечает мой растерянный взгляд.

-Нравится? - спрашивает он, подкуривая сигарету, - могу провести тебе мини-экскурсию.

-В спальню? - спрашиваю я, заранее зная, что этим все и закончится.

-Какая же ты испорченная, - говорит он, выдыхая дым, - но не переживай, этим ты мне и понравилась.

Он берет меня за руку и проводит на кухню. Она связана с гостевой и не изменяет чёрному мрамору, которым отделано буквально все. Он располагает меня за барным столом и достаёт бутылку вина, которая уже на вид, дороже моей квартиры.

-Надеюсь, ты будешь не против выпить, говорит он и достаёт два бокала, - потому-что я ужасно хочу напиться.

-За этим ты меня сорвал с работы?- спрашиваю я, приподнимая одну бровь, - тебе не хватало компании для пьянки?

-О, нет, для этого дела у меня всегда найдётся компания, но мы с тобой разделяем другую вредную привычку, - говорит он, - если ты понимаешь о чем я.

-Кстати, где же твой сюрприз? - спрашиваю я и подмигиваю.

-Не торопись, я хочу узнать тебя, - он ухмыляется,- не часто такое слышишь?

-Ну ты и тварь, - говорю я и он начинает смеяться.

-Начнём с твоего имени.

-Меня зовут Кэндис.

-Кэндис, не будешь против, если я включу музыку?

-Только, если на дорогущих виниловых пластинках, которые стоят в твоей гостиной.

-Я включу самую дорогую, - смеётся он и ставит «It's a man's world».

-This is a man's world, - поёт он, - but it would be nothing without a woman or a girl.

Он подходит и тянет меня за талию.

-Могу ли я украсть у дамы танец?- спрашивает он и мы начинаем танцевать с бокалами в руке.

-У тебя очень красивый голос, - говорю я абсолютную правду,- ты должен был родиться в двадцатых.

Роман с героиномМесто, где живут истории. Откройте их для себя