Я оглянулась на Чеён, после чего она схватила меня за руку и потащила через темные улочки. Это был какой то спальный район. Выглядел он не очень благополучно...
– Рози, куда ты меня завела? - жалобно простонала я
– Я испугалась, что Монобан нас заметит и свернула в первый попавшийся поворот, - говорила девушка, озираясь по сторонам, – скажу честно, я не понимаю где мы, давай по скорее выберемся отсюда.
Мы все углублялись в улицу, окруженную старыми домами, пока не заметили толпу, движущуюся в нашу сторону. То ли это была компания накуренных подростков, то ли сборище пьяных мужчин из бара. В любом случае, никакого доверия нам все это не внушало.
– Дженни, мне страшно!
Не успев ответить подруге, я почувствовала на своем запястье чью то сильную хватку. Параллельно схватив Чеён, незнакомец вытянул нас в какой то, хорошо освещенный, проход. Сегодня не без неожиданных встреч... Снова все те же Чон Чонгук и Ким Тэхён.
– Лохушки, вы что забыли в этих трущобах? - с насмешкой выдал Чон, выжидая ответ.
Тэхен стоял молча. На его физиономии рисовалась непонятная мне эмоция, более загадочного Тэхена я еще не видела. Обычно его выражение лица говорит все за себя, и его стандартные гримасы можно пересчитать по пальцам. Стоп, о чем это я. За какой такой промежуток времени я успела выучить повадки этого нахала!
– Случайно забрели сюда, спасибо за помощь, мы пойдем, - быстро схватив Рози, мы пошли вперед по проходу.
Мы тут же вышли на главную улицу, за нами следовали наши «спасители». В какой то момент мы разминулись, но страх в глазах моей рыженькой попутчицы еще не пропал.
– Почему молчишь, Чеён, что с тобой? - поинтересовалась я
– Знаешь, у меня все эта ситуация с Чонгуком и его дружком пролетела так мимолетно, будто это все мне показалось, - путала меня Пак
– О чем ты?
– Когда свет ударил мне в глаза, я четко сфокусировалась на взгляде Тэхена, а потом резко перевела на Чона. И в этот момент я не думала о том, что они говорили, я вовсе не думала, разве что в голову ударили воспоминания.
*двумя годами раннее*
Пак Чеён.
Медленно передвигаясь по школе, я старалась скрыть свои уставшие и сонные глаза, после рабочей ночи. Я не думала об уроках, о не сделанном домашнем задании, я безумно хотела спать. Подходя к лестнице , я не замечала насмешек со всех сторон. Единственное, что я почувствовала в тот момент - сильный удар головой. Мальчишки не переставали издеваться надо мной из за дня в день. Честно, я уже даже перестала придавать этому хоть какое то значение. В этот раз была подножка. Не заметив ничего, я напоролась на ногу мятноволосого придурка Мина. Мои тетрадки полетели в разные стороны, их тут же разобрали ребята из компании Ким Тэхена. Встав с пола, первым делом я заметила взгляд темноглазого парня, который стоял в стороне и просто наблюдал. Он самый - Чон Чонгук, которым я так восхищалась в детстве... Он подхватил одну из моих тетрадей и начал рассматривать страницы, на которых были мои стихи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб неудачников
FanfictionЖанр: romance, Angst, POV Рейтинг: R Предупреждение: возможны сцены 18+, нецензурная лексика. Группы главные: bts, blackpink Второстепенные: red velvet, exo, stray kids, itzy Описание: Ким Дженни - амбициозная, целеустремленная и добрая юная деви...