Мин вздрогнул, появилась надежда что все получилось, что теперь будет все хорошо, он подян взгляд на господина, но тот не отурыл глаза и не очнулся, лицо лишь чуть порозовело.
Мин отвернулся и уткнулся носом в халат старого врача. Доктор посмотрел на него и улыбнулся.
-Пойдём, время вышло, тебе пора в свою палату - Врач требовательно потянул за рукав.
-а.. Можно мне ещё немого тут побыть...? - Мин посмотрел в глаза доктору.
Врач посмотрел на наручные часы, времени до ужина остовалось ещё пол часа, так что можно было и посидеть отдохнуть, но в комнате его ждал чай и фильм который он собирался сейчас посмотреть, но если он оставит омежку тут то ему придеться сидет с ним.
-Пойми, время вышло, нужно в палату - доктор попытался уговорить Мина уйти.
-Пожалуйста, доктор, пожалуйста... Ещё чуть чуть - омежка взял руку врача и сжал.
Доктор посмотрел на него, положил на мысленную чашу весов свои жилания, а на другую поставил Мина, долго обдумывал пока чаще весов не показала что его жилания слишком не существенные.
-хорошо - врач сдался и опустился на кресло.
Мин обнял тело пака и положил его руку себе на грудь, пытаясь согреть её.
Доктор смотрел на него и задумался. Такие разные но такие похожие, они почти не знакомы с друг другом, но вот лежат, один в коме другой только выбрался из неё, жизнь забавная штука и играет с нами в свою игру, когда пешка доходит до конца линии она становиться ферзем, интересно получиться ли у паренька это? Он сидел и думал пока часы не пробили время ужина. Мин к этому времени уже успел уснуть, док встал и потянул его за руку, омежка очнулся и понял что сейчас будет, последней раз притянул я и поцеловал Пака, за ом вышел следом за доктором.
Они вернулись в свою палату, Мин улегся на мягкую и удобную кушетку, ему принесли еду, две тарелки лапши и сосусои и напитки, поев он повалился в сон.
Вечером старый врач начал обходить больных, проверив состояние беты, он подошёл к омежке.
-Ну как ты себя чувствуешь - доктор провел рукой по животу Мина - голова не кружится, не ташнит?
-нет, спасибо, все хорошо - Мин улегся поудобнее - доктор, а можно вас спросить?
-я не знаю очнется ли господин Пак - Врач угрумо посмотрел в пол.
-аааааа - Мин протянул замолкаюшим голосом - а можно с вами поговорить?
-смотря что ты хочешь узнать - Врач подтянул табурет к койке.
-что будет с ним - Мин указал рукой на койку беты.
-Незнаю, он поднял руку на старшего - Врач сложил руки на коленях - но учитывая сложившийся обстоятельства, думаю никто об этом не вспомнит, его продатут скорее всего.
-доктор....... А сколько стоит раб? - Мин вопросительно посмотрел на доктора.
-хочешь его купить? - Врач вопростельно уставился на него - думаешь у тебя хватит денег на это?
-у меня нет денег - Мин потупился - но я найду их, что угодно сделаю но найду эти деньги, я просто обязан найти их - Мин начал распыляться - Он спас меня, он спас мою жизнь, я немогу оставить его так..... - Мин с грустью посмотрел на повязки - и он мой друг, доктор сколько стоит его жизнь?
-на данный момент примерно сто тысяч - доктор положил руку Мину на ногу.
-доктор....... Я могу занять у вас эти деньги - Мин с мольбой посмотрел на врача - Пожалуйста.
Врач задумался, сто тысяч для него были не такой большой суммой, он заработает боль за месяц, но зачем ему трать их на какого-то паренька, даже пусть и такого крепкого, но он был уже не молод, хотелось найти себе кого нибудь, кого нибудь кто продолжит его дело, как много у него было попыток взять толкового ученика, но их целю было вовсе не учёба, а возможность захапать побольше денег, может дать пареньку шанс......
-А как ты будешь отдавать их - Врач все ещё обдумывал эту идею, поправде говоря но и сам подумывал об этом, но не знал выживет ли бета, а потом случилось несчастье в господином.
-я отдам вам все что скажите если этого хватит - Мин рывком сел на кушетку, так что голова закружилась и ему пришлось леч обратно - я выплачу все, но он не будет чувствовать подобного снова - Мин смотрел решительно.
-ну хорошо, я подумаю что можно с этим сделать - Врач встал.
-спасибо доктор, спасибо - Мин взял врача за руку.
-спи, утром зайду посмотреть как ты себя чувствуешь-доктор вышел. И замер за дверью, да, времена меняются, кто-то говорит что нет настоящей дружбы и в мире правят деньги, и брат убьёт брата если за него назначают цену, да это есть, но остались ещё чистие, невинные души, может он ошибся и на этот раз, но если они, эти два ребёнка окажутся такими же как все, то это хреновый мир, и хреновые правила и порядки, нет, он даст им шанс, точнее он дост не им, он даст этому миру шанс, шнас показать что он ещё не сгнил доконца, что есть ещё те кто может возрадить его, и он как феникс сможет все и возрадиться из пела.
Так он шёл по каридору и не заметел как на телефон пришла экстренная смска.........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деньги или чувства
FanfictionГородом управляет якудзы, некоторые из них организаций заниматься заготовкой рабочего товара, то есть рабов(исключительно омег для 18 +) обычно ловят 20 + лет, но в тот день улов был небольшим....