-Чимин?-Грубый голос.
-Да...
-ТЫ в курсе что подвел нас и тебя ждет наказание?!-Человек повысил тон, а Пак виновато опустил голову.
-Я... Я думал что там никого...
-Мне плевать!-Рыкнул мужчина.-Завтра будет порка.
-... Джей-Кей, но он же не хотел...-Ви пытался оправдать друга.
-Молчать!-Парень виновато опустил голову.
-Отведите его в комнату.-Чимина увели в комнату. Джина тоже вывели.
-Джей Кей... Можно я...
-Нет!
-Но... У него и так вся спина в шрамах...
-Мне плевать, он знал куда идет.
-Прошу, хотя бы половину раз...
-Ладно, принеси мне кофе и сделай массаж. Никого не впускай.-Парень кивнул и ушел. Пока помощник отсутствовал, старший написал Киму.
"Приходи завтра к 3 дня. Кое что покажу."
***
Намджун сидел в офисе и ему пришло уведомление.Он взял телефон и посмотрел на содержание.
"Приходи завтра к 3 дня. Кое что покажу". Джун поставил в голове пометку.
Уже поздно, Джун не мог отойти от того что Джин забирал Чимина... Это его брат или... Или Чимин тоже связан с мафией?! Эти мысли не давали покоя, хотя бы чуть поспать.
-Ким Намджун, Мин Юнги, я даю вам один день выходного, отоспитесь, я тоже завтра буду отсутствовать. Вас заменят.
-А как же наше дело?!
-Успокойся, отдохнете, его не будут трогать. Кстати давайте дело Пак Чимина, оно же вам не нужно.
-Нужно!-сказал Ким, громко.
-Зачем?-Чон удивился.
-Ну... Он же учится в том лицее и по росту подходит..-Нам замялся и слегка занервничал.
-Ладно, идемте домой...-Юнги выдохнул, закрывая дверь комнаты, выключив свет.
-Юн, я подвезу тебя до дома.-Хосок слегка улыбнулся. Намджун посмотрел на старшего, замечая странное чувство, чувство тихой любви? Или ему уже кажется...
Двое садятся в синий hyundai solaris. Они едут тихо, никто ни о чем не говорит, им и так хорошо. Каждый дополняет друг друга. Хосок думает об уставшем Юнги, который как всегда не поест и ляжет дрыхнуть. А вот Юнги думал о том школьнике. Да, да, он сильно запал в душу. Странный, эти искорки азарта в глазах, будто он играет с жизнью, эти резкие слова, пропитанные фальшем, скрывающие боль и обиду, постепенно съедающую. Вот они подъехали к 10 этаже, дому Мин Юнги. Мин сложил все в портфель, но видит во взгляде друга, что то, что останавливает. Юнги покорно сидит и ждет. Вот уже прошло минут 20.
-Хосок ты...-Не успевает начать, как тут же его обрывают.
-Юнги...-Как то отстранено, с грустью, но тепло произносит Хорс.-Помнишь как мы познакомились? Тогда на детской площадке? Ты что то напевал себе под нос, а мне уж слишком понравилась мелодия. Помнишь как я каждый день приходил к тебе, пытаясь подружиться, а ты игнорировал?-Мин лишь кивнул. -ТЫ мне казался таким... Необычным, отстраненным, загадочным. Потом, мы стали учиться в одном классе... Мы стали лучшими друзьями, я...-Мысли резко оборвались, сердце отбивает бешеный ритм, норовясь выпрыгнуть, а Юн выжидает, словно хищник. Хосок слегка поддался вперед, а глаза Мина забегали, он посмотрел на друга, взглядом полным непонимания.
-Хосок, что ты хочешь сказать и что ты хочешь сделать?-Юн занервничал. Хосок замер, а потом лишь потянулся и открыл дверь.
-Ручка стала заедать, а про то... Я просто вспомнил детство.-Снова та поддельная улыбка. Юн заметил большие изменения в поведении, но не мог до конца осознать... Юнги кивает и уходит. Минут пять тишины и холода... Внутри что то треснуло. Он не смог. Снова провал... Чертов Чон Хосок! Ты... Идиот... Эти глаза страха, хотя более подходит, это глаза не понимания, он боится. Боится рассказать, ведь если скажет что любит, уйдет... Он уйдет черт пойми куда, но уйдет... Оставив одного, полностью разбив...
/ Вот вам главушка, готовьтесь и крепитесь!) Ждите следующую глву.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черный Лютик
Подростковая литератураВ руки следователям из малозначительного полицейского отделения Сеула попадает дело "Черного Лютика", человека, чью натуру не могут раскрыть самые лучшие офицеры города. Несмотря на свой кризис, им придется работать с этим, но никто даже не думал, ч...