POV автор
Когда парни вломились в комнату девушки она были в шоке. Девушка лежала и из ее живота текла кровь. Окна были разбиты, а рядом был поднос с едой. Юнги кинулся к девушке поднял на руки и отнёс в ванную, обработав раны и зашив ту рану что была больше всех на животе, заметил что девушка смотрит на него. Он испугался но не сильно но потом отнёс ее к себе в комнату и положил на кровать. Что странно девушка не сопротивлялась и когда ее положили на кровать она спросила.— к-кто вы ?.....в-вы тоже хотите получить лишь мою силу?...... хотите попользоваться и выкинуть?.... или убить?....- с дрожью и хриплым голосом спросила она.
— Я мин Юнги. Это во первых, во вторых нет, мы не хотим тобой пользоваться нам это не нужно, в третьих мы не причиним тебе вреда не бойся !- сказал Юнги смотря на девушку
— Они тоже так говорили но потом лишь использовали и подставили- по щеке этой девушки потекли ручейки соленых слез.
— нет дурочка мы не такие и не подступим тебя, мы тебя будем защищать, мы подарим тебе любящую семью- все эти слова Юнги проговорил с нежность, он не понимал что с ним он просто хотел быть рядом с этой девчушкой.
— точно?- с сомнением спросила девушка, на удивление она не кричала а просто смотрела в потолок, даже поверила в слова Юнги хотя его слова и так были правдой.
— да, кстати можно вопрос? Как ты оказалась в подвале под землёй ? Ещё и прикованной к антимагическому наручнику ? И как тебя зовут?- спросил Юнги девушку он думал что она будет молчать но на удавлением она сказала.
— мои родители которых я считала своей любящей семьей, они были так добры и я думала что они не причинят зла но в один момент все это рухнуло и после школы когда я пришла домой то Папа просто положил мне на рот тряпку и последнее что я увидела перед тем как отключиться так это из слезы.!! Они плакали!!!!!! Они не могли нечего сделать!!!! Я на них немного зла но это в прошлом. Я три года про была в этом подвале и эти наручники забрали Всю силу и почти жизнь, но ты спас меня. Спасибо. Я поняла почему они меня отдали. Те сказали что если они меня не отдадут то они сделают их жизнь пыткой, а в те дни Мама была в положении, я понимала их. И вот ........- девушка замолчала по ее щеке вновь скатилась одинокая слеза. Юнги было трудно смотреть но он поднёс руку к щеке девушки стёр слезу.— они...они....меня пытали..... чуть не изнасиловали.....но мне тогда помог их главарь он сказал что я ещё маленькая и жалкая. И тогда они просто прицепили к стене и все.— в ее глазах был страх и на этом рассказ закончился.- м-меня Зовут Джени , мне 16 лет, у меня сила Света но я не хочу причинять вред людям поэтому хочу использовать ее правильно для пользы.....- на этом в комнате стало тихо только слышно было сопения Джени. Юнги посмотрел на Джени и улыбнулся, а после лёг рядом и укрыл ее..