Начало Или Матушки Обосратушки

53 5 2
                                    

Всем здрасте! Я Ник, мне 26 и у меня есть оооооочень интересная история для вас которую хочу рассказать. С момента этой истории прошло 10 лет так что там мне 16.

Я спокойно гулял и собирался уже пойти домой что бы доделать те компы что мне дали на ремонт, естественно не бесплатно! Итак я пришёл домой и сел за ноутбуки, да я хорошо в то время разбирался в электронике вот и нашёл себе зароботок) И так я сидел часа 3 т.к. Хотел закончить эту "партию" и пойти спать. Время было 12 часов ночи и... Я уставший дрюкнулся спать!😴 Я проснулся от яркого света в глаза и посмотрел на часы, там было 7:27. Я конечно не сразу понял что происходит, но я был в лесу!

POV Ник:
Агх, голова раскалывается и эти чёртовы коды перед глазами мелькают, на часах пол восьмого и через пол часа на пары. СТОП! Я В МАТЬ ВАШУ ЛЕСУ! И ПОЧЕМУ НА МНЕ МАСКА НЕПОНЯТНАЯ И СУМКА С МОИМ НОУТБУКОМ И ДРУГИМИ ПРИНАДЛЕЖНОСТЯМИ!?! Так стоп надо успокоится и раставить всё по полкам. Я уснул в общаге и проснулся здесь! Так там на дереве записка, может она мне поможет? Так "иди прямо перпендикулярно упавшему справа дереву и пока не наткнёшься на огромное строение. Там твой новый дом!
P. S. Бен, Джек, Джеф😈"
Чего бл@ть? Ок буду идти туды куды наказала записка.
POV Автор:
Ник шёл по лесу в нужном направлении слушая музыку в аирподсах, на удивление там была хорошая связь. Но вдруг он услышал что кто-то хрустнул палками и шуршит листвой.

- Кто здесь? - спросил Ник.

И полез в сумку ради того чтобы достать какое нибудь средство защиты. И он достал из сумки пистолет

- откуда он у меня и почему я вижу множество обвесов на него? - в итоге он достал пистолет, из ниоткуда появились обвесы и начал выцеливать кусты и деревья даигаясь в нужном направлении, вскоре он наткнулся как говорилось в письме на особняк.

На стене висела вторая записка и естественно прочитал "заходи внутрь! ХАХАХАХАХА..."
P. S.
С. Джеки)
- допустим - и безприкасловно прошол внутрь и там увидел нечто...
POV Ник:
Я пришёл к этому зданию и чта? Записка! Хммм... Идти внутрь, ок иду! Я открываю дверь и он оказывается пуст... МАТУШКИ ОБОСРАТУШКИ! ГДЕ Я МАТЬ ВАШУ!?!

- Ты в особняке безликих и кстати меня зовут смеющийся Джек, а это те кто писали письма т.е. Бен утопленик, Джеф убийца и безглазый Джек! - сказал здешний Буратино.

- Так стоп, я в особняке слендера?
- угу - вместе они мне кивнули и пошли показывать мою комнату от которой я был в восторге.

- Так вы ребята меня не убьёте?
- нет, тебя позвал сам слендерхре... Кхм слендермен - сказал Джеф.
- А почему у тебя маска переливается? - спросил Бен.
-Оу, а она у меня переливается? Значит в зависимости от настроения)
- ты пойдёшь ужинать? - спросил почкоед.
- эм, да я вроде не голоден.

Все вышли из комнаты. Комната у меня была аш на 4 этаже и там были все удобства: душ, уборная, комп с столом и переферией, и конечно же кровать. Я со спокойной (не очень) душой пошол принял душ и решил лечь отдохнуть, (кстати маску я так и не смог снять) т.к. Я целый день провёл в лесу и мне нужен отдых, но как и всегда пол ночи я сидел в телефоне и кто-то посреди ночи вошёл ко мне в комнату и сказала

- сладких снов Николас - когда она вышла меня повергло в шок что она знает моё имя, я хотел за ней пойти но меня словно приковало к постели и я уснул.
______________________________________
Я думаю вы дочитали до этого момента и надеюсь что вы меня оцените и конечно пишите ваше мнение о первой главе, мне интересно будет прочитать, и конечно если вам интересно я могу вам рассказать о себе) УДАЧИ)! 👍
P.S.
ГЛАВА ВЫШЛА ПОЛНОСТЬЮ НА 610 СЛОВ)

Я среди крипиМесто, где живут истории. Откройте их для себя