Прекрасный закат.

399 47 19
                                    

Время подходило к вечеру. Парень по имени Наруто сидел в кафешке, разглядывая в окне привычную природу. В сумраке, наполненном тяжёлыми запахами, на панелях, у дверей сидели обычайно одинокие люди. Только спокойная музыка и гул за стеклом. Чувствовалось настроение усталости. И лишь спешащие домой прохожие, чуть ли не бежали, наверное, их кто-то с нетерпением ждёт дома... Может вторая половинка или же родители, а может даже домашние любимцы. Но Узумаки некому было ждать.

Родители подростка погибли 7 лет назад, а год назад ещё и кот. Эти трагичные, свалившиеся разом события, зацепили блондина. Каждый день ему приходилось трудиться на двух работах. И освобождаясь только под вечер, он приходил в одно и тоже заведение, заказывал крепкую чашку кофе и любовался погодой.

"Красивый закат" - подумал про себя парень.
Последние лучи солнца, которые вот-вот спрячутся за домами, ослепляли лиса.
- слишком ярко... - сказал кто-то в слух.
И в этот момент молодой брюнет, в деловом костюме зашёл в заведение. Всё внимание Наруто перешло на него.

Он заказал кофе и сел напротив. Блондин сразу же отвернулся в другую сторону, делая вид, что смотрит куда-то в глубь здания. Чувствуя, что спину жадно проедают взгялдом, ему стало крайне неудобно.
Обернуться было слишком рискованно и неудобно, поэтому парень просто продолжал пить свой напиток, как ни в чём не бывало. Незнакомец же, в свою очередь сделал тоже самое.

Они оба наблюдали, как протекает жизнь за окном. Лучи солнца, которые жутко раздражали, наконец, скрылись за многоэтажками. В то время, как город окутал мрак, и начали зажигаться дорожки уличных фонарей, небо было прекрасного бордового оттенка. Те люди, которые во всю торопились, замедлили шаг, кажись, они тоже уставились, на столь прикрасный небосвод. Не часто в их городке такое встретишь, столь дивное, яркое и, наконец, чистое.

"Пора бы и мне идти домой..." - проговорил про себя Наруто.

Допив кофе, он встал из-за стола и отправился к выходу, пытаясь избежать взгляда в сторону брюнета.

Дойдя до дома, и проведя полночи в размышлениях о том парне, на утро было трудно встать. Под глазами появились ещё более заметные синяки, неудивительно, что к этому он уже давно привык, из-за столь нелёгкой жизни.. Но работу никто не откладывал, однако на голодный желудок далеко не уйдешь.

Улыбнись в последний раз.Место, где живут истории. Откройте их для себя