37 глава

45 3 0
                                    

Мы сидели, пили пиво, и просто разговаривали. Ну пили только мы с Русиком и Ви.
- Джон, заходи к нам- вдруг сказал Русик и махнул рукой. Я повернув голову, увидела в дверях Джона. Когда Русик его позвал он сел возле меня.
Я улыбнулась ему, а он мне. Пока все болтали мы шепотом с ним переговаривались
- Где ты будешь спать?- спросила я его.
- На третьем этаже, справа. А ты...?
- С родителями...- сказала я и грустно выдохнула, прикрывая глаза.
- Холодно?- спросил он и снял свою куртку.- Одень- и протянул мне куртку.
Одев ее полностью, я спросила у Джона
- А ты? Тебе не холодно?
- Нет, мне в рубашке не очень, то и холодно, а ты в одной футболке.
- Может, пойдем спать?- спросила я его, после пятиминутного молчания между нами.
Он просто кивнул и поднялся.
- Ладно, мы пойдем- сказала я вставая- всем спокойной ночи.- и мы вышли из комнаты.
Мы поднялись на третий этаж, и зашли в самый дальний кабинет. Как странно Джон тут что один?
- Ты один?- спросила я, стеля спальники
- Похоже...- сказал он и неопределено пожал плечами.
Я хмурюсь, а потом говорю
- Интересно почему?
- Не парься, мне даже так лучше, что я один. Ну теперь не один- сказал он, и подошёл ко мне, притягивая меня к себе.
- Ты точно в порядке?
- Да, конечно- говорит он и целует меня в шею- ты здесь, а другое меня уже не интересует.
- Ладно- сказала я и поцеловала его. Он меня положил на матрас...

Утром мы проснулись вместе. Нам было так хорошо, тихо и спокойно...
Но надо было уже вставать, меня наверное уже потеряли. Я села и начала одеваться.
- Ты куда?- говорит Джон и обнимает меня вокруг талии, лёжа.
- Нас наверное уже потеряли.
- Да, ты права. Мы уже слишком долго воляемся.- говорит он садится и начинает одеваться- мы тут останемся?- спрашивает он.
- Ещё незнаю- говорю я и встаю уже одетая.
- Тут твои родители.
- Я знаю, но это ничего не меняет. Надо поговорить с родителями
- Чтобы остаться здесь?
- Возможно, но и других людей привезти сюда. Как думаешь? Здесь и места много.
- Можно...
- Что-то не так?- спрашиваю я его.
- Просто я насчёт твоих родителей и меня...
- Да? - говорю я и сажусь рядом, беря его за руку.
- Я кажется им не понравился.
- Тебе показалось, они просто ещё не узнали тебя хорошо, как знаю я.
- Может ты и права.- сказал он и встал, я за ним. Выйдя из комнаты мы никого не увидели. Спустившись на первый этаж, мы увидели людей. Они не прохлождались все были заняты каким-то делом.
Выйдя в коридор я увидела там мою маму и Русика, его самого и Виолетту.
- Всем привет- поздоровалась я с ними, когда подошла к ним.
- О, Наташа! Где ты была? Мы тебя по всюду искали- сказала мама.
- А что-то случилось?- спросила я, уходя от вопроса.
- Да нет, ничего, но ты не ответила...- недоговорила она и вдруг в школу заходит какая-та мне незнакомая девушка.
- Доброе утро мэм- поздоровалась она с моей мамой и теть Юлей - к воротам подошли какие-то люди. Мы их пустили, но они возле входа. Что делать?
- Кто-то из них укушен?- спросила мама Русика
- Нет, но один мужчина ранен.
- Мы разберемся- сказали они и вышли с этой девушкой.
- Пошлите посмотрим?- спросил Русик, подходя к нам.
- Давайте, интересно, что там за люди.
Мы с Джоном и Русиком вышли на улицу и подошли к воротам. Сначала тех людей, которых пустили мы не увидели, но подойдя поближе я увидела Глена, Кэтрин и Макса.
- Мам!- закричал Макс. У меня на глаза навернулись слезы и я присев на корточки, обняла его.
- Ты живой- прошептала я. Встав,но прижимая его к себе я подошла к Кэтрин.
- Кэтрин...-прошептала я и обняла ее. Я краем глаза видела, что Джон и Глен пожимают друг другу руки. Отпустив Кэтрин я подошла к Глену и тоже обняла его, он обнял меня одной рукой.
- Вы знакомы?- спросила мама. Отойдя от Глена я сказала
- Да, это мои друзья- сказала я- это Макс- и показала на мальчика, и прижимающегося ко мне.- это Кэтрин и Глен.
Они просто кивнули и улыбнулись
- Это моя мама.
- Валя, очень приятно познакомиться- сказала мама.
- Взаимно- ответила Кэтрин.
- Кто-то ещё жив?- спросила я их
- Я незнаю- грустно сказала Кэтрин и покачала головой.
- Мам, могут ли они остаться?- спросила я ее
- Если ты им доверяешь, то пусть останутся.- сказала мама, как-то неохотно. Если бы она даже им не разрешила остаться, я бы ушла с ними.
- Пойдёмте я вам все покажу- сказала я и пошла к школе.

ЗомбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя