Сехун, лёжа на полу, листал огромную энциклопедию. Только умные строчки совсем не хотели въедаться в его мысли. Буквы прыгали перед глазами, не давая сосредоточиться. Да что уж говорить, парень совсем не об этом думал. Какое к чёрту глобальное потепление, если в паре кварталах от его дома находится такая улица. Эта мысль одновременно манила и отвращала. Да и спокойная реакция лучшего друга пугала.
Тот сидел за компьютером и размерено щёлкал мышкой, ища нужную информацию для эссе. Кажется, ему было вообще по боку на то, что его друг уже с ума сходит.
«Почему, почему он так спокоен?»
- Эй, Сехун-а, я кое-что нашёл. Думаю, подходит к нашей теме, - пробормотал Чонин и повернулся к лежащему на полу другу. Тот всё так же бесцельно переворачивал страницы в книге и уставился куда-то в стену, - Эй, ты меня слышишь?
Парень вздрогнул и уставился на него.
- Прости, что-то я не готов сегодня писать эту работу, - пробормотал он и встал, хватая свою школьную сумку. Чонин тут же спохватился и повернул его за плечи к себе лицом.- Слушай, всё в порядке с этой улицей. Почему ты такой правильный? Жизнь она такая и нужно спокойнее относиться ко всему. Ведёшь себя как маленький, - раздражённо выдавил из себя парень, а Сехун лишь дёрнулся, как от пощёчины.
- А, по-моему, это ты неправильный, раз такое для тебя в порядке вещей. Не удивлюсь, если в будущем ты будешь среди них, - зло прошипел он в ответ и, скинув его руки с плеча, побежал домой. Благо идти было совсем недалеко.
Парни дружили с самого детства, ведь их дома были почти соседними. Странно, что впервые за такое долгое время они поссорились. Хотя Сехун и стал замечать, что в последнее время Чонин стал меняться, и не совсем в лучшую сторону. Неприятный осадок на сердце жутко напрягал, и Сехуну даже еда в глотку не лезла. Провожаемый обеспокоенным взглядом матери, он хлопнул дверью своей комнаты, щёлкнул замком и швырнул сумку в угол комнаты.
Настроения не было совсем. Зачем он попёрся за ним в какой-то магазин? Лучше бы домой пошёл. Меньше знаешь, крепче спишь, да и вообще по жизни не паришься.
Парень тяжело вздохнул и вальнулся на кровать прямо в одежде. И что теперь? Вроде и правда, его не должно это беспокоить, так почему эта улица не выходит у него из головы. Ещё тяжелее признаться, что не то что улица, скорее магазинчик с заманчивым названием, да и не то что бы магазинчик, а тот прекрасный юноша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алые Лилии
FanfictionОднажды его заносит на эту странную улицу, и он замечает магазинчик с красивым названием "Алые Лилии", а в нём красивого парня на витрине...