Глава 40.

1.8K 64 0
                                    

Я стояла и не могла пошевелить ни одной клеточкой своего тела.
Что он вообще задумал? Неужели, человек может быть так жесток? Сначала, он использовал меня, затем эти глупые подарки и извинения, а потом фотография. За что он поступает со мной так?
Я чувствовала себя маленьким ребёнком, которого поругала мама.
Глеб стоял, оперевшись на входную дверь, так, что любой выходящий, мог снести его с ног.
-«Дай мне объясниться!»- парень умоляюще смотрел на меня.
-«Это кто?»- не понимала Кристина, вглядевшись в темноту.
-«Ребят, это ко мне. Оставьте нас, пожалуйста, на пару минут. Я скоро поднимусь»- я говорила, дрожащим от волнения голосом.
Марк подошёл ко мне, и взглянув на меня, спросил:
-«Ты уверена? Я могу остаться где-нибудь неподалёку»
-«Да, Марк, все нормально. Спасибо»- я, давая понять, что все хорошо, прохлопала парня на плечи.
Глеб просто стоял, и ждал.
-«Ладно»- бросил Марк и ребята подошли к подъезду.
Глеб, на согнутых ногах, попытался освободить им путь.
Мы остались вдвоём.
Тёплый вечерний ветер обдавал мое лицо, словно придавая мягкости и уверенности.
-«Что ты хочешь от меня услышать?»- сказала я с вызовом.
-«Ничего. Ты можешь молчать, просто дай мне все объяснить»- парень оторвался от двери, и медленно подошёл ко мне.
-«Я больше не хочу слышать твою ложь»- я, слегка повысила тон.
-«Какая ложь? Просто послушай».
Я никогда раньше не видела его таким. Парень выглядел, по настоящему, сожалеюще. Белые волосы теребил ветерок, руки, напряжённо болтались вдоль туловища, а глаза со скорбью смотрящие на меня, были на мокром месте.
-«Я знаю, какой я мудак. Все началось с моего пиздец ужасного поступка»- он запнулся-« но уже после той нашей ночи, ты не выходишь у меня из головы. Я, блять, думаю о тебе когда просыпаюсь, когда сижу на студии, когда, наконец, занимаюсь сексом, и ложусь спать. Ты как наваждение, какое - то понимаешь?»
Я стояла и слушала его голос. Кто бы мог подумать, что он, вот так будет стоять в говно, и говорить мне такие вещи.
-«Глеб, я видела. Инна скинула мне фотографию, как ты целуешь её. Если это очередная ваша шутка, мне очень смешно»- на глазах выступили слезы.
-«Какая фотка? Кто вообще такая Инна?»
-«Хватит лжи, Глеб»- меня раздражало, что он снова выгораживает себя.
-«Послушай, я виделся с Инной всего 3 раза. Два раза в клубе, и потом, когда написал ей и втёрся в доверие, чтобы хоть что-то узнать о тебе, и передать сумку»- он подошёл ещё ближе.
-«Алён»- парень подошёл вплотную и смахнув слезу с моей щеки, прошептал:
-«Я кажется люблю тебя. Дай мне ещё один шанс»
Я плакала, и не могла остановится.
-«Как же я хочу поверить тебе»
-«Так сделай же это»- он наклонился к моему лицу, и наши губы слились воедино.

Сделай так, чтоб я проснулся с тобой|PHARAOHМесто, где живут истории. Откройте их для себя