Глава 1. Брошенный рай

10 1 0
                                    

- Деточка, ты точно уверенна, что твоя мамаша дала точный адрес? - с сомнением произносит мистер Стенли, то и дело пригинаясь и отодвигаясь в сторону от меня, чтобы с огромным усилием рассмотреть одиноко стоящий сарай за пшеничным полем.

Да-да, именно сарай, потому что язык не поворачивается назвать по другому ветхое строение, которое покачивается на слабом ветерке. 

Поначалу, мне действительно не хотелось верить в то, что тот сарай был наследием моей семьи. Однако перечитав еще раз письмо от некого  Шона МакКиннона, я лишь только натянуто улыбнулась. Адрес был правильным. 

- Точнее не бывает, мистер Стенли, - я принялась аккуратно и бережно складывать письмо обратно в конверт, заодно обдумывая что именно мне стоит сказать родному дедушке с которым встречалась в последний раз тринадцать лет назад. 

Обрадуется ли он? Будет ли хмурить совй морщинестый лоб от недовольства или же вовсе не вспомнит обо мне? Единст

- Странно, - кряхтя, мужчина поудобнее начал устраиваться на сиденье. - Что-то не помню чтобы у старика Маршала были внуки. Да и вообще чтобы кто-то из родственников приезжал к этому старому хрычу. Ты точно к нему на каникулы приехала?

Я вновь улыбнулась, хотя этот провонявший потом толстый мужик с пышными усами, больше напоминающими со стороны мохнатую гусеницу, только что облил грязью моего дедушку. Дедушку, который во времена своей молодости сумел заполучить свое место под солнцем и войти в ленту легенд конного спорта. Пока вы, мистер Стенли, выращивали редиску.

- Конечно к дедушке Вильяму, ведь  других родственников у меня в Лестершире нет, - легкомысленно произношу я и улыбнувшись мистеру Стенли в последний раз, уверенно открываю дверь старенького пикапа. 

Удивительно, но эти машины пользовались особой популярностью здесь, в сельской местности. Если присмотреться к старому и местами покрытому ржавчиной пикапу мистера Стенли, то можно понять почему именно он так пришелся местным фермерам. Отлично пробирается по дорогам и самое главное, наличие огромного кузова в котором можно было уместить огромное количество ящиков с домашними овощами или чем-то другим. Зато в городе их даже параде не встретишь. 

Захлопнув за собой дверь пикапа и вдохнув как можно больше чистого воздуха, я облегченно выдохнула. Второй такой поездки моей организм не вытерпит. И это не только из-за вульгарных и матерных анекдотов мистера Стенли, конечно, больше это из-за него, но виной всему ужасные дороги. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 10, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Идеальная лебединая песняМесто, где живут истории. Откройте их для себя