И так люди, не судите строго, просто пишу сюда в свои фанфики то что снится или свою фантазию. Не понравилось пишите сразу я подумаю над чем работать. Спасибо. А щас будет описывание всех.
Ким Юна - высокая стройная девушка, с блондинистыми волосами, с синими концами. Фигура попка есть, занимается спортом. Очень хорошо плавает( не удивительно ведь серена она) может жить на суще долгие годы, это ее дар, у всех сирен есть дар. У неё это говорить и дышать.
Очень весёлая особа.любит клубничный коктейль. И бутер где много сыраДжени- девушка высокая, чуть ниже Юны,фигура есть, худая. Длинные красные волосы. Хочет использовать свою магию толки в качестве доброты или помощи, не хочет причинять вреда миру и окружающим вообщем девушка с сердцем ангела. Любит молочный коктейль. И сэндвич с колбаской. Когда ее ещё не похитили она занималась боксом. А щас ещё не утратила свои свойства.
Ким Намджун- хороший парень чуть подкачанный, любит кушать, петь и чуть занимался боксом. Самый самый рукажоп мира. Высокий. Волосы бурые , чуть загорелый. Очень смешной.
Ким Сокджин- парень высокий, чуть подкачанный, волосы чёрные. Самый лучший шеф повар, его еда просто рай для всех. Сам же любит кушать ,петь, танцевать, и варить.
Мин Юнги.- Грубый парень, но сам же в душе сахарок, любит спать, очень красивый, ходит на бокс, любит своих Хёнов, если полюбил то не отпустит. Кушает много, подкачанный, волосы сурые с оттенками пурпурного и голубого. Глаза серые.
Чон Хосок- парень любит смешить, веселый очень красивый, душа компании без него все были бы как тучки он лучик света, парень не сильно накаченный, волосы рыжие. Любит ржать и клубничный коктейль.
Пак Чимин- парень красавчик,любит цеплять девушек, бабник. Любит музыку и танцевать. Обожает клубы и всякие заброшки. Волосы синие . Любит мороженое с ежевикой ( все что написано я сама придумала)
Ким Тэхен- как же без фирменной квадратной улыбки, парень с волосами русого цвета, обожает подшутить или же просто подразнить старших. Обожает приставки и новые вещи
Чон Чонгук- парень золотой Макнэ. Красавчик, любит клубы и экстрим. Волосы чёрные. Вообщем парень пушка. Ходит с Юнги на тренку и на бои без правил, его слово закон. Обожает мягкие игрушки и новые вещички.
Все это я придумала так что не усилите строго приятного чтения