POV Юнги
Мы с Гуком доехали до старого места наполненными хулиганами или алкашами. Само заведение было под землёй. Вход в зал через старый дом который находится над залом. Обстановка вокруг очень даже уютная и очень удобная для тренировок. Три больших зала наполненными разными качалками. В первом зале висят три больших Груш,на полу маты, зеркало на всю стену, разные качелей и раздевалки. Второй зал:маты, диван в углу зала,большие колонки, стенд с кубками.
Третих зал: маты, три груши, зал сам по себе большой,больше чем те двоя зала. Здесь присутствует. Маты расстелены по всему полу. Большое зеркало на всю стену. Три груши. Раздел. Комната с качалками. И по середине зала Ринг.Первым делом мы поздоровались со всеми. И пошли переодеваться. Здесь в этом месте есть девушка моя и Чонгук бывшая. Она здесь как типо Медсестра но сомневаюсь что она придёт сюда. Взяв тряпку бутылку и перчатки я направился в 1 зал. Положив все на скамейку которая стояла рядом. (Я Хз откуда она) я принялся одевать перчатки.
После долгой тренировке время уже было без 15 восемь. И мы решили с Гуком пойти на бои без правил. Попрощавшись со всеми мы поехали в один клуб где бои без правил. Доехав я и Гук сняли шлем и поставили своих коней ( мотоциклов) на стоянку.
Зайдя в зал в нос сразу ударил металический запах и запах пота. Быстро переодевшись мы взяли перчатки пошли записываться.
— здрасте, мы хотим учавствовать в боях. Можно?- спросил Гук
— да вот ваш номер!- как на автомате выдал нам парень лет 25.
— как ваши фамилия?- вновь спросил он и взяв ручку готовясь написать наши фамилия
— Чонгук и Юнги - сказал Гук
— ч-что???!! К-как? Это вы те самые великие короли? Непобеждённые золотой макнэ и холоднокровный репер ?- спросил он и в глазах его были очень много восхищения.
— о ты про нас много слушал!- похвально !- сказал Я
— да если вы выиграете всех то вы получите 100000 вон. И ещё можете дать автограф ?- спросил парень доставая наши плакаты.
Молча расписавшись мы пошли ждать. Сели мы значит возле ринга на скамейку и тут толпа девушек и мальчиков. И все за автографами. После долгого расписывания у меня уже рука начала болеть я уж думал потеряю руку. Когда толпа уже рассосалась сидел и рассматривал помещения. За год нечего не изменилось. И тут ко мне подходит мальчик лет 11-13.