Pov Джени
Я проснулась рано утром. Время было только 7:50 так как сон отошел мне пришлось встать и пойти в ванную. Сделав все водные процедуры я одела: Нежно розовый топ и джинсовые шорты с белыми кедами. Я спустилась вниз было очень тихо. Я пошла на кухню и там ни кого. Достав хлопья и молоко я сделала себе завтрак. Пока я кушала ко мне в голову лезли тупые мысли о том типо.
-*что если они уехали ?*
— *не они не могли уехать*-думала Джени позабыв что встала в 7:50Доев она побежала в верх и зашла в свою и Юны комнату.
— мдааа походу нас с ней забыли.!!- прошептала про себя Джени
Джени пошли в душ что бы освежиться, пробыв в душе пол часа она вышла. Одела короткие шорты и спортивную майку. Затем она вышла из комнаты и когда повернулась уткнулась в чью-то обновлённую и накаченную грудь. Отойди на приличное расстояние она была вся красная но позже подняла голову и стала вообще как помидор. ПЕРЕД НЕЙ стоял тот кого ООНа любит и это сам МИН ЮНГИ да да именно это он и он был только в шортах.
— странно я думал все ещё спят - сказала он и почесал затылок его тело такое накаченное. Просто шикарное. «ТАК СТОП О ЧЕМ ТЫ ДУМАЕШЬ !!»— неужели так понравился что скоро во мне дыру сделаешь !!- с усмешкой сказал он и я вспомнила что пялюсь на него минут пять.
— что кто тут ещё кому понравился !!- возмутим сказала я и ушла на улицу.
Как только я вышла мне в нос ударил свежий летний запах. Было так классно. Солнце ясно стояло на чистом синем небе. Я села на скамейку и наколдовав себе блокнот и ручку хотела написать стих.
После пол часа труды я написала стих так Алине он оказался полным говном и я его выкинула, встала и пошла в свою комнату решив немного поспать......
POV Юнги
После того как Джен вышла я пошёл на кухню. Приготовил себе яичницу с беконом и на запах прибежал Хосок.
— Хенушка что ты готовишь ?????- посмотрел на меня с звездочками в глазах.
— яичницу — прост ответил я ведь Сюзан что он не отстанет пока не покушает.
— хан а кому это ??- спросил он смотря на сковородку
— мне !- раздражённое но в то же время с развлечение говорил я мне нравилось бесить его.
— а мне ??!- спросил он смотря щинячьими глазами я решил делать вид что его нету
— хм а где Хосок ? Я хотел ему отдать свой завтрак ! Но походу он ещё спит.лаааааадно сам себе сделает кууушать - на последние 4 слова сделал особенный акцент
— я тут Хён ты меня видишь ???- спросил он Махая перед лицом но я просто разглядывал лестницу.
Позже я сел за стол и начал кушать, Хосок то и дело пытался доказать что он тут но за это время я все съел.
— ты плохой хень пойдю Джин-Хёню сказу !- сказал он и ушёл ,было так смешно. Я приготовил ему яичницу и поставил на стол.
Вышел и пошёл к двери, а Хосок знает что я ему потом приготовлю стоял за дверью. После того как я вышел с кухни он зашёл и от туда послышались счастливые голоса.
Я сел на диван в гостиной и думал о ней и тут дверь захлопнулась и в дом зашла Джен. Она поднялась к себе, а я так и думал о ней. Я залез в инсту и полистал ленту.
— блин нечего интересного!! В этом мире хоть что то есть интересное. ??- я откинул телефон на стол и встал. Я решил пойти на улицу.
Обувшись я пошёл на улицу. Я ходил по саду и решил пойти во двор. Зайдя туда я увидел возле лавочки скомканный листок бумаги.* наверное Джени что то писала или рисовала* подумал я и поднял этот листок. Там был стих. Он был великолепен.
Яркое солнце, красивое небо.
Стоял жаркий день и прекрасное лето
Было много поющих птиц на земле.
И все прилетели с Юга к тебе.
Ветерок колышет зелень, траву, принося с собой прелестный аромат. Это все просто чудо ,спасибо тебе ,что ты спас меня в этот день, было много боли но я жила. Ведь для этого дня судьба решена и буду жить счастливо ,рядом с ним и сон мне приснился ,родился малыш будет первый мальчишка и второй и шестой это чудо земли никогда не уйдёт. ! Юнги я тебя
Людю и думаю наши чувства не взаимны.!Было в конце я сразу понял что теперь наши чувства взаимны и я ее очень люблю........
Как вам длинная глава???? Знаю много ошибок и всякой дичи и полная хрень, простите за такие ошибки. Вообщем мне лень писать про то как они переместились в академию и то как они побывали у директора. Начну я след голову с того что они в главном зале на распределения расс. И да Юнги и Джени будут вместе она скроет свою магию и оставит только магию Дракона. А Юна будет с Джуном конечно же, куда ж он без сестры. Так теперь мне пора всем спасибо !!!!!!!!