POV Лиса
Еще вчера во мне жила надежда на удачный побег, ведь свобода была так реальна и близка. Бесконечные мысли о ней грели, поддерживали, давали сил бороться, заставляли временно смириться с нечеловеческими обстоятельствами, в которые нас кинула злая судьба. Но все мечты рухнули подобно карточному домику в тот момент, когда мы, только-только глотнувшие запах свободы, вдруг увидели ярко освещенный прожекторами тюремный двор и спешно выдвигающихся за нами охранников.
Как я узнала потом, план погубила не нелепая случайность или допущенная ошибка, а совсем недавно установленные на выходах с территории датчики слежения, о которых не знал даже Марк. Установкой и отслеживанием сигналов занимались Чонгук и Тэхен,и поднять по тревоге и вооружить всю охрану было уже делом техники. И, как результат — мы снова здесь, в заброшенных каменных стенах, которые уже через пару месяцев станут нашими надгробиями. И через пару месяцев — это еще в лучшем случае.
Но, как бы сильно не давила тяжесть разочарования и страха, я по-прежнему хотела выжить и намеревалась использовать для этого любую возможность. А с возмущенно орущими совестью, воспитанием и моральными принципами я уж как-нибудь потом договорюсь. Чонгука без ума от доминирования, жесткого секса и покладистости выбранной жертвы? Ну что же, грех этим не воспользоваться. Все же лучше, чем захлебываться слезами и стонать от боли и унижения.
Из двух зол, как известно, выбирают меньшее. Трястись от холода и ужаса грядущего наказания в пропитанной лесной грязью одежде или же воспользоваться спорным гостеприимством своего врага и пойти в душ, чтобы под обжигающими кожу струями воды хоть на минуту забыть о своей незавидной участи? Обречь Марка на пулю в лоб или же, забыв про гордость и неприязнь, попытаться обернуть ситуацию в свою сторону?
Из двух зол выбирают меньшее…Играть с Чонгуком в подобные игры было также рискованно, как пытаться приручить загнанного в клетку опасного хищника. Как на свой страх и риск медленно, по шажочку идти навстречу утробно рычащему зверю, который уже готовится припасть на задние лапы и мысленно разделывает тебя на куски. Отводишь глаза, пряча под опущенными ресницами лихорадочный блеск, и упрямо идешь навстречу — трогательный и одновременно нелепый в своей полнейшей беззащитности. Но ты не можешь не идти, ведь от этого зависит жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену// LISKOOK
Fanfic[ЗАВЕРШЕН] Она кричала, что хочет уйти, ведь находилась здесь не по своей воле. Достаю пистолет и равнодушно пожимаю плечами: "Иди. Только очень быстро". Она бежала, путаясь в темных коридорах, а я стрелял ей вслед, старательно целясь несколькими ме...