Это обычное утро двух, что с недавних пор начали жить вместе (хоть и встречаются они уже полтора года).
- Доброе утро, солнце))
- Ммм, - довольно мычит младший в ответ, принимая ласки старшего.
- Нуу, котёёнок, давай, просыпайся. Твоему папочке сейчас очень плохо, он хочет твоего внимания(( - мило просит Юн хриплым голосом.
- Папочка хочет мой ротик на своём члене? - так невинно и с пошлой улыбкой спрашивает младший. (Да, Чонгук мастер говорить пошлости совершенно невинным видом).
- О даа детка, никто не знает лучше чем ты, чего мне хочется))
Чонгук откидывает одеяло в сторону(дверной проход), и наблюдает о сие прекрасную картину:
Старший с жалобным видом лежит в одних боксерах, что выживают только благодаря своим свойствам эластичности. Да да, у него нехилый стояк там, да простят его производители "Calvin Klein".
От чувства горячего дыхания на члене, брови сходятся на переносице, а с нежно-розовых губ срывается стон, что легко спутать со скулежом. Такая белоснежная шея напрягается, а сбоку вздувается венка.
Чонгук залипает на такого податливого и просящего о большем старшего.
Брови, умоляюще сведённые на переносице; только что вздувшиеся на шее и руках вены, скулёж "бедного щенка" и множественные мольбы о большем со стороны его грубого "папочки" возбуждают Чонгука, заставляя смотреть с такой похотью в глазах, что даже Ницше удивился бы..
Чонгук уплывает из этой реальности на пару мгновений, но вдруг появляются чувства что заставляют его вернуться обратно - чувство сильных рук в своих волосах, которые так приятно пропускают черные, гладкие, немного взъерошенные пряди меж пальцев.
Чонгука, только что вернувшегося обратно в эту вселенную, накрывает волной похоти. Он цепляет пальцами края серых боксёров понтового бренда и припускает к бёдрам. На головке виднеется капля смазки, что еще раз подтверждает большую степень возбуждения старшего.
Брюнет решительно, но аккуратно, берет в рот головку и довольно посасывает, начинает вырисовывать языком замысловатые узоры по всей длине ствола и при этом иногда причмокивает, оставляя тоненькую ниточку слюны °от губ до головки°.
Юнги не в силах сдерживаться и сладостно стонет, чувства переполняют, а тёмные, как уголь, волосы прилипают ко лбу из-за выступившего пота.
Юнги хочет большего, он хочет подольше чувствовать это крышесносное наслаждение разливающееся по всему телу, поэтому он держится изо всех сил, не давая себе кончить.
Чонгук видит намерения старшего, поэтому немного помогает ему в этом, убавляя темп.
Продержавшись некоторое время, Юнги чувствует близкую разрядку, что тоже является неплохо - это означает, что сейчас время переходить на следующий уровень наслаждения.
Он грубо отстраняет Чонгука, толкнув руками в плечи, на что тот с удивленными, испуганными глазами почти падает на спину, но в последний момент удерживается, инстинктивно подставляя под себя согнутые в локтях руки.
Юнги приближается и нависает над младшим.
.Взгляд глаза в глаза.
Юнги нравится видеть такого испуганного младшего.
.Злая ухмылка.
Он хватает младшего за лодыжки и притягивает к себе.
Тот пытается приподняться, но старший кладёт свою левую руку тому на грудь и сильно надавливает, не давая подняться.
Два пальчика правой руки нажимают на сжатые от страха губки и толкаются внутрь. Чонгук слушается и послушно вылизывает их. Вылизывает так, будто от этого зависит его жизнь. (ахаха, не жизнь, но по моему его попка сейчас в опасности)
Юнги убирает руку с груди Чонгука (тем самым перестав создавать дискомфорт) и теперь ею поддерживают затылок Чонгука. Теперь Юнги контролирует весь процесс. Он крепко держит голову Чонгука за затылок и буквально насилует его рот своими пальцами, проталкивая их по максимуму и утыкаясь в глотку. Со стороны это выглядит будто Юнги конченный извращенец, но.... Впрочем, так оно и есть. Ему доставляет огромное удовольствие наблюдать, как младший давится его пальцами, как пытается побороть в себе рвотные рефлексы и расслабить глотку. Юнги кайфует, его это заставляет толкаться еще глубже, еще резче, пытаясь засунуть чуть ли не по самые гланды. А Чонгуку это тоже ведь нравится. Нравится чувствовать пальцы старшего в своём ротике. Нравится опалять жаром своего шустрого язычка эти красивые пальцы, ведь руки Юнги всегда такие холодные.. Ему нравятся эти ледяные пальцы; этот зверский, немного жестокий настрой; эти глаза, в которых горят похоть и желание отыметь своего детку во все дырочки на всех поверхностях во всех позах, и многое другое, что можно описать одним словом - "всё". Ему нравится весь Юнги. Такой грубый и жестокий.
Вот что такое "садо-мазо" в своём обличии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утренний перетрах. || закончен||
Fanfictionон просто хотел чтобы ему отсосали.. || юнгуки||