Дженни была обижена на Тэхёна, потому что этот пидор ахуел, он купил ей ни те прокладки. Так, как у Дженни массивно идут месячные она пользуется памперсами , а он курил какие-то салфетки. Вот она уехал на какую-то хату и ей позвонил Тэ
-Что надо?
-Как это что? Я же не специально купил то , что тебе не подходит.
-Ты ебнутый? Мне блять памперсы нужны.
-Прости я сейчас за тобой приеду , я узнал где ты.
-Нет сука, не приезжай.Тэхен положил трубку.Через 30 минут Тэхен стучит в дверь.
Дженни открыла дверь.-Оо , чё как долго?
- А ты ждала?- Тэ прошёл в квартиру с памперсами для взрослых.
-Ты что дебил? Они у меня уже закончились блять.
-Это же хорошо.-Тэхен подхватил девушку на руки.
-Ты что творишь?
- Я хочу тебя отчебурекать.
- Ой блять , романтик. Конечно еби меня . Я так хочу.Тэхен с Дженни на руках побежал к ближайшей кровати и кинул её на неё.
- Что как грубо? Ахуел?
- Прости.Тэ за пару минут раздел девушку точнее порвал её одежду.
- Эх и дебил , в чем я потом поеду. Это единственна у меня одежда. Ну ладно , похуй еби уже я вся не в терпение.
- Как скажешь. Сладкая.- Парень развернул девушку , поставил раком и вошёл в попу.
- Бляяяять . Как ахуенно.Тэ минут 30 трахал её аналом. Тут он понял что на грани . И представил Дженни лицом к своему органу. Девушка взяла член в рот и начала сосать. Минут через 15 Тэхен вытащил свой член и кончил на лицо девушки.
-Ну не на лицо же. Дебил.
-Какая же ты, слов нет.-Тэ облизал все лицо девушки. Ему нравилась своя же сперма.-Люблю тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посмеёмся?
RandomТут нет какого либо сюжета. Главы не будут связаны между собой. Будет много мата. Но это просто посмеяться. Никого не хочу обидеть.♥️