*(автор)*
Ну я начну с историй мистика и лаггера, а когда я выпущу вторую главу я начну с их знакомство хорошо? Я думаю вы прочли описания в начали, до нажатие кнопти читать главу а то нечего не поймёте. Ладно ни будем тянуть кота за хвост поехали!!! Начнём с историй мистика:
*мистик*
Моя мать умерла когда мне был год и я этого не помню говорят она была плохой матерью и она не любила меня, когда мне было 2 меня хотела убить девушка с золотисто жёлтыми волосами которые были под коре, и у неё были изумрудный глаза. Это девушка часто нарушала правила, вы спросите какие? А вот какие:
1.Общение с другими расами особенно с демомони
2.полюбила демона
3.и хотела убить меня
И за это её изгнали, и хорошо. Но потом в тод же год она поженилась на короле демонов, а через год родился Андрей я не знал его внешности. Потому что у ангелов и демонов в 5 лет каранацыя заводят пир и придстовляют внешность ангела или демона или что-то того я честно не помню. В 5 меня показали всему миру и дали прозвище Мистик и у меня появились белые большие крылья. Когда мне исполнилось 8, один ангел при творяюхшеся демонов убили маму лаггера но он погиб бежа в рай, как я потом узнал у него были чёрные волосы и белые глаза красные рога и красно-темные крылья и хвост. А я ещё забыл упомянуть у меня есть старший брат ему 24 но я не шетал его своим братом ведь он от другой матери которые умерла. Брат всегда пытался поймать мою любовь к нему но он задался в 10 лет когда понял что это бесполезно, и поступил. Когда ему исполнилось 18 он стал руководить раем, а когда мне исполнилось 18 я решил что когда брат не за хочет быть царем, то на престол встану Я. В 22 года я отправился первый раз на землю...
*(Лаггер)*
Когда я родился на весь ад праздновали пир что родился мальчик но меня не кому не показывали из других рас кроме ада. Я любил маму и я любил папу хотя видел его ОЧЕНЬ редко, я таки не знаю как меня не избаловали. Когда мне стало 5 меня привели в тронный зал и начали короновать, и в середине коронаций один ангел убил мою мать меня с отцом спрятали в безопасное места. Там я обрёл второй облик с белыми глазам и чёрными волосами, красно-чёрными рогами и твердыми крыльями и хвостом. И дали прозвище Лаггер и всем сказали что у меня внешность такая(ну то есть второй облик если что), хотя она была другой всем кто знал мою прошлое внешность затылка ли рот а когда к нам приходили другие расы то я делал второй облик чтоб некого не пугала, кстати того убийцу убили. Когда мне исполнилось 18 я уговорил пожить на земле в трёх комнатной квартире и жить спокойно и отец сказал собирать вещи и ехать на землю. Я был так рад что за 1 час собрал вещи. У меня было много денег ведь я был сын сатоны. Я уже год жил на земле, кстати забыл упомянуть всем демоном нужен донор для питья крови. И когда мне было 10 мне нашли донора её звали Вика Картер у неё были красные волосы и глаза, и обета она была в розовый. Ей было 9 и она павший ангел с чёрным крыльями, ей затыкили рот нашёл моего первого облика, я пил у неё кровь не наслаждаясь этим. И она отправилась со мной на землю она поселилась радом в 2-х комнатной квартире. Однажды я гулял по пляжу ночью и увидел его....
Продолжение следует...
Следующая глава видит завтра:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел и Демон и Полукровка(ЛасТик)[Закончина]
FanfictionПИШУ С ТЕЛЕФОНА ЧИТАТЬ ОБРЕЗАТЕЛЬНО ЭТОГО В ГЛАВЕ НЕ БУДЕТ(ну те части которые не указаны будут указаны в главе) Описание персонажей: Имя: Ярик Полных лет: 22 года Прозвище: Мистик Раса: ангел Отец: король ангелов (зовут Ночь не ладит с братом Хер...