17 глава. Опять проблемы - или Адам Кинг.

91 1 0
                                    

Адам Кинг.

Проснувшись утром, Марго мирно сопела уткнувшись мне в бок. Первые солнечные лучи бесцеремонно врывались в спальню сквозь плотные шторы, играя на волосах Марго. Спустившись вниз, на кухне я застал молодую горничную, она в нелепой спешке готовила завтрак посматривая на часы. Пройдя к столу сел за него наблюдая за её кропотливой работой.

-не думал что горничные так одеваются на работе- хотя хотелось отметить что ее фигура была не далеко от модельной, чёрное платье чуть ниже колена предательски выдавало ее красоту обтягивая по линии тельца.

-ой, завтрак скоро будет готов- заметавшись от легкого испуга протороторила она, принявшись подготавливать блюда.

-не спеши не нужно, ты портишь мне весь вид- подняв деловито бровь, проговорил усмехнувшись.

Покраснев, молодая особа поставила на стол салат и запеченную курицу с картофелем. В кухню вошёл бодрый Макс в халате, сев за стол он жестом показал подать кофе. Горничная поставив кофе и тарелки для завтрака, скрылась за углом в зале.

-милая девица- отпив кофе, проговорил поднимая взгляд на парня, он в свою очередь сидел и принялся накладывать себе мясо.

-горничная подбиралась лично мной, по этому благодарю- усмехнувшись Макс принялся к завтраку.

В проходе появилась сонная Марго, она судорожно обматывалась в тёплый халат. Осмотрев ее, я невольно начал улыбаться увидев на голове небрежный пучок и сонные глазки которые она щурила от яркого света солнца, в отчаянной попытке сфокусировать нас.

-милая садись завтракать- улыбчиво проговорил Браун старший, накладывая ей салат на тарелку, на что она улыбнулась уголками губ и села на против меня.

-всем приятного аппетита- тихо сказала улыбчиво она и начала есть свой салат.

После завтрака Марго ушла на веранду курить. Допивая уже почти остывший кофе наблюдал как горничная убиралась, ее формы манили, но Марго срывала крышу и эта девица с ней не сравнится. Марго пробежала хромая на вверх, отставив кружку тенью направился за ней. Войдя в спальню ее тут не оказалось. Звуки воды выдали ее местоположение, сняв майку тихо открыл дверь. За мутным стеклом хрупкое тельце с наслаждением погружалось под горячие струи воды, она медленно распустила длинные волосы, они небрежно пали на тело и стали мокрыми. Всего какие-то пару метров и стекло отделяли нас, тело предательски тянулось к ней но я понимал что эта чертовка манила всего лишь покорным телом и тихим милым голоском. Открыв дверцу душа, Марго испугалась и прикрылась смотря из-за плеча кто это.

fragments of a past lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя