Маска...

3.8K 164 218
                                    

Я Наруто Узумаки... Я очень  добрый и позитивный... Я выгляжу так:

Моих родителей я не знаю, и вообще с самого детства я остался один

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Моих родителей я не знаю, и вообще с самого детства я остался один... Единственные кто мне помогал это Третий Хокаге и Ирука...

С самого детства я узнал боль, страдание и ненависть от окружающих... Все меня ненавидели и будут ненавидеть... Но я хочу, чтобы меня признали и любили, но... Самой любви я не знаю... Вот почему я хочу стать Хокаге!

Скоро будет экзамен на генина и лучше мне его сдать...

Я стал тренироваться на 9 полегоне... Я тренировал броски сюрекенов и кунаев, а особенно контроль чакры... Я тренировался долго, без продуха... Можно сказать, что это была пытка... Из-за не удачной попытке управлять чакрой, мыжцы чуть не разрывались... Но я всё равно продолжал тренировку... Я понимал, что это может кончится плохо, но мне было наплевать... После я уходил в библиотеку и изучал все известные техники... Изучал свитки и пытался воспользоваться знаниями... А потом возвращался домой и пытался писать печати... Но это давалась очень сложно...

Проходили дни, недели и у меня стало получаться, но не идиально...

Вот уже осталось 2 дня до экзамена... Я пошёл тренироваться... В этот раз я тренировался не долго, из-за того, что я хотел потратить время на писание печатей... Вот я шёл по тёмному переулку и увидел 2 пьяниц... Они заметили меня и стали избевать... Увидев то, что я истекаю кровью, они убежали... Я начал осознавать моё безпомощность в этой ситуации... Я не мог встать, даже дышать было сложно... Я видел небо... Оно как всегда прекрасно... И мои очи стали закрываться...

Я видел золотую клетку... Она в сто раз больше меня и я не понимал, для кого она придназначина...

-Хей людишка! Жить надо ела!!! - прокричал кто-то...
-Где ты? - спросил я...
-Запомни! Если ты умрёшь, то я перерождусь и я этот умру! - рассердился кто-то...
-Понял, но... Покажись... - попросил я...

Демон лис! Место, где живут истории. Откройте их для себя