Элли - это ты. Ведьма🧙 Ты обладаешь способностью Телекинеза, (Способность передвигать предметы силой мысли) Также ты умеешь читать мысли и ты имеешь способность Телепортации. Ты можешь менять внешность взмахнув рукой. Можешь ослепить, оглушить или заткнуть человека одним щелчком пальцев.
15 лет
Внешка:Никита (Мимимижка)
Ведьмак, твой брат - двойняшка
Имеет такие же способности как ты.
С тобой так себе ладит, вы конечнг любите друг друга, но не можете это показывать, всегда за любую мелочь хотите друг друга убить.
Внешка: (кто не знает)
Даня. Тоже ведьмак, ваш младший брат.
Ему 14.
У него ещё есть способность видеть будущее на 6 минут.
С вами обоеми ладит уж очень хорошо.
Слишком наивный.
Внешка: (кто не знает)Амалия. 11 лет. Ваша младшая сестра. Кнш тоже ведьма, правда не может читать мысли. Всех из вашей семьи очень любит, очень милая и добрая, правда хитрая😈. Ты ее самая лучшая подружка, у вас никогда нет от друг друга секретов.
Внешка:Родители. Они древние ведьмаки.
Знают все заклинания. Они могут практически все.
Только Папа тоже может видеть будущее на 6 минут🙂Вы переехали в Шарлотт так как в том городе вас могли найти, а никто не должен знать о вашем существованиям. Ещё есть виды мистических существ: призраки, вампиры и оборотни, но вы никого из таких существ не знаете, только был призрак - твой бывший.
Если что то остальные персонажи типо Пэйтона и всех других, будут появляться во время фанфика.
Тааакс, я знаю что у меня беды с башкой, так что пишу что в голову лезет. Завтра будет 1 часть
(Ну да, хер кто это прочитает)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампир и Ведьма 🧛♂️🧙
Fanfiction"Ещё днём они ненавидели друг друга, а ночью решили отношения" В истории романтики мало, потому что стыыыыднаааа ИСТОРИЯ НЕ ЗАКОНЧЕНА! У МЕНЯ НА АККАУНТЕ ЕСТЬ ВТОРАЯ ЧАСТЬ ЭТОГО ФАНФИКА ПлАгИаТ в СтОрОнУ